Ведущий специалист по поддержке ПО
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - Прием и обработка обращений клиентов (2ая линия поддержки).
- Консультирование клиентов по использованию функционала системы, первичная диагностика.
- Локализация ошибок совместно с пользователем и самостоятельно.
- Фиксация результата анализа ошибок в системе учета задач (Jira).
- Контроль исполнения задач по решению проблем.
- Ручное функциональное тестирование связанных задач.
- Закрытие обращений пользователей, уведомление о внесенных изменениях.
-
Опыт работы в службе поддержки (от 1.5 года, 6 месяцев в смежной сфере
- Техническое или математическое образование
- Знание SQL на уровне написание простых запросов
- Чтение логов (ELK)
- Знание принципов работы REST/Web сервисов, XML/JSON
- Знание основ программирования на любом языке.
- Знание основ тестирования (документация, виды, подходы)
- Пакет офисного ПО (MS Word, Excel)
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования + квартальная премия по результатам KPI;
- Все преимущества работы в аккредитованной IT-компании;
- Формат работы на выбор – гибрид;
- Бесплатное питание в офисе;
- Прозрачная система карьерного роста;
- Скидки на фитнес;
- Забота о вашем здоровье: ДМС после испытательного срока, оплата больничного в полном размере, болезнь без больничного.
- Обучение, в т.ч. помогаем с подготовкой к публичным выступлениям и написанием статей на Хабр.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки (Helpdesk)/Аналитик
100 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Платёжный сервис А3
23 отзыва
Москва,
вчера
Ведущий специалист второй линии тех поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЗащитаИнфоТранс, ФГУП
56 отзывов
Москва,
18 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 70 отзывов
74%
Своевременная оплата труда
53%
Оплата больничного
51%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
30%
Место для парковки
30%
Корпоративный транспорт
27%
Корпоративные мероприятия
26%
Удаленная работа
17%
Гибкий рабочий график
17%
Профессиональное обучение
14%
Система наставничества
13%
Оплата мобильной связи
13%
Компенсация питания
9%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист второй линии технической поддержки (L2)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по техническому сопровождению (2 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер внедрения и технической поддержки программного обеспечения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки ПО вендора (2 линия)
140 000 - 170 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru