Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
36% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по поддержке ПО

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
  • Прием и обработка обращений клиентов (2ая линия поддержки).
  • Консультирование клиентов по использованию функционала системы, первичная диагностика.
  • Локализация ошибок совместно с пользователем и самостоятельно.
  • Фиксация результата анализа ошибок в системе учета задач (Jira).
  • Контроль исполнения задач по решению проблем.
  • Ручное функциональное тестирование связанных задач.
  • Закрытие обращений пользователей, уведомление о внесенных изменениях.
Ожидания к опыту:
  • Опыт работы в службе поддержки (от 1.5 года, 6 месяцев в смежной сфере

  • Техническое или математическое образование
  • Знание SQL на уровне написание простых запросов
  • Чтение логов (ELK)
  • Знание принципов работы REST/Web сервисов, XML/JSON
  • Знание основ программирования на любом языке.
  • Знание основ тестирования (документация, виды, подходы)
  • Пакет офисного ПО (MS Word, Excel)
Что мы предлагаем :
  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования + квартальная премия по результатам KPI;
  • Все преимущества работы в аккредитованной IT-компании;
  • Формат работы на выбор – гибрид;
  • Бесплатное питание в офисе;
  • Прозрачная система карьерного роста;
  • Скидки на фитнес;
  • Забота о вашем здоровье: ДМС после испытательного срока, оплата больничного в полном размере, болезнь без больничного.
  • Обучение, в т.ч. помогаем с подготовкой к публичным выступлениям и написанием статей на Хабр.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки (Helpdesk)/Аналитик
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платёжный сервис А3
4,8 23 отзыва
Москва,
вчера
Ведущий специалист второй линии тех поддержки
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЗащитаИнфоТранс, ФГУП
3,8 56 отзывов
Москва,
18 декабря 2024
Russ
3,5
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,0
Коллектив
3,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 70 отзывов
74% Своевременная оплата труда
53% Оплата больничного
51% Наличие кухни, места для обеда
46% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
30% Место для парковки
30% Корпоративный транспорт
27% Корпоративные мероприятия
26% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график
17% Профессиональное обучение
14% Система наставничества
13% Оплата мобильной связи
13% Компенсация питания
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист второй линии технической поддержки (L2)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по техническому сопровождению (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер внедрения и технической поддержки программного обеспечения
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки ПО вендора (2 линия)
140 000 - 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить