Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор клиента по работе с ключевыми заказчиками (финансовый сектор)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ключевые задачи:

  • Выполнение плана по продажам в выделенном ключевом заказчике;

  • Разработка стратегии развития клиента с использованием инструментов Миллер Хайман и предоставляет её руководству, смежным подразделениям;

  • Управление стратегическим развитием клиента для выполнения долгосрочных целей Компании;

  • Управление операционной работой по развитию продаж и отношений с клиентом для выполнения годовых целей;

  • Личное ведение переговоров по крупным сделкам, а также развивает отношения с представителями заказчика разного уровня;

  • Формирование команды, работающей с клиентом, из сотрудников смежных подразделений (Управление сервисов, Маркетинг и пр.);

  • Управление командой продаж в прямом подчинении и координирует работу сотрудников смежных подразделений, работающих по проектам клиента, включая менеджеров по продажам других подразделений, работающих с ДЗО (дочерними зависимыми организациями);

  • Управление маркетингом в клиенте, участвует в формировании маркетинговой стратегии по клиенту.

Наши ожидания:

  • Успешный опыт продаж в сфере IT (софт, железо, сервисные, консалтинговые услуги и др.).
  • Опыт работы с заказчиками из банковской сферы будет преимуществом.
  • Знание ситуации, тенденций на рынке IT.
  • Желателен опыт работы с крупным бизнесом, понимание специфики.

Мы предлагаем:

  • Мы готовы обсуждать условия дохода с каждым кандидатом по итогам личной встречи: размер заработной платы по итогам собеседования (оклад + премии);
  • Индивидуальный график работы, который подходит именно Вам (8:00-17:00, 9:00-18:00/10:00-19:00);
  • Мы заботимся о наших сотрудниках и поддерживаем инициативы по обучению, проведению вебинаров, митапов и демо-дней. Организовываем профильные конференции, тренинги за счет компании;
  • Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях, ведь мы - одна большая семья;
  • Открытость и готовность к диалогу ТОП-менеджмента компании. Возможность лично пообщаться с Топ-менеджментом на неформальных корпоративных встречах;
  • Мы ответственно подходим к вопросам здоровья и благополучия наших сотрудников, для Вас: программа ДМС плюс стоматология. Обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
  • Программа лояльности для сотрудников компании по компенсации доли % по ипотеке;
  • Возможность порадовать себя покупкой орг. или компьютерной техники от наших партнеров со скидкой;
  • Удобное расположение делового квартала, комфортный офис Softline.
Ключевые навыки
B2B Продажи
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Директор по развитию бизнеса
Bell Integrator
От 3 до 6 лет
Директор по продажам (Enterprise)
250 000 - 400 000 ₽
Апэрбот
От 3 до 6 лет

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Молодой, квалифицированный коллектив. Хороший офис. Неплохой подход к работе. Возможность заработать
Что можно улучшить
Смягчить подход к сотрудникам. Моё мнение, что слишком жесткие рамки к ведению СРМ, требования к работе.

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Максимально комфортные условия от момента оформления на работу до увольнения. Все прозрачно и четко. Задачи адекватные, абициозные и интересные. Стиль общения с руководством открытый и достаточный (без дефицита и перегибов) отличные условия для труда. Своевременная выплата зп, и соцпакет, подарки на праздники сотрудникам и родственникам. Постоянные возможности для обучения и роста. Приятный коллектив и внимательный HR (реально ощущаешь его присутствие). Покидал компанию с сожалением по семейным обстоятельствам
Что можно улучшить
Удивилительно, но и написать особо нечего. Недостатки есть, но они не связаны с самим работодателем. Например, с парковой в Москве сложно всем, а не только сотрудникам Softline. В целом, при хороших показателях, решаются и частные ситуации.

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Профессиональное развитие, коллектив, доход. Обучения, круто выстроенные процессы. Удобные аналитические отчеты для работы и планирования продаж
Что можно улучшить
Частые кадровые перестановки в топ-менеджменте не очень хорошо сказывались на эффективности процессов. Желаю компании больше стабильности в этом вопросе
Softline
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Директор клиента по работе с ключевыми заказчиками (финансовый сектор) — 81 250
На основании 163 отзыва
23 000 ₽ 170 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 604 отзывов
90% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
59% Медицинское страхование
57% Оплата больничного
55% Удобное расположение работы
55% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
41% Гибкий рабочий график
38% Корпоративные мероприятия
33% Оплата мобильной связи
24% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания