Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной специалист техподдержки

80 000 - 85 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Если ты хочешь начать карьеру в IT - наша техническая поддержка станет для тебя отличным стартом! Здесь ты узнаешь, как устроена сеть, получишь технический бэкграунд, а также прокачаешь навыки коммуникации и сможешь двигаться по карьерному пути в различные направления

Задачи:

  • Обработка входящих обращений (звонки, чат) от клиентов компании
  • Самостоятельное решение вопросов за которые отвечает технический отдел (диагностика неполадок, настройка роутеров и пр.)

Что нужно знать и уметь:

  • Понимать основы: Ethernet, MAC-адрес, Wi-Fi, IP-адрес, ARP, DHCP, DNS;
  • Обладать грамотной и четкой русской речью;
  • Вежливо общаться.

Будет преимуществом

  • Опыт работы в схожей сфере от 4-х месяцев;
  • Образование в технической сфере или его получение.

Что мы предлагаем:

  • График работы:
    2/2 22:00-10:00
  • Оплата: почасовая ставка +KPI;
  • Официальное оформление по договору ГПХ;
  • Оплачиваемую стажировку с опытным наставником;
  • Карьерный рост внутри компании: сможешь выбрать интересное тебе направление уже спустя 3 месяца работы;
  • Есть возможность реализовать свой проект внутри компании. Мы открыты для новых идей.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Поиск информации в интернет
входящие звонки
Работа с большим объемом информации
Грамотная письменная речь
Улаживание конфликтов
Умение слушать
Soft skills
Ethernet
Продвинутый пользователь ПК
Эффективное принятие решений
Уверенный пользователь ПК
Высокая энергичность и инициативность
TCP/IP
Настройка сетевых подключений
Диагностика
Настройка оборудования
Планирование карьеры
Телефонные переговоры
Internet
Грамотность
Умение работать в команде
Пользователь ПК
Helpdesk
DHCP
Настройка DNS
Работа с жалобами клиентов
Точность и внимательность к деталям
Техническая поддержка
Решение проблем
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
55 000 - 80 000 ₽
Ю Онлайн
Нет опыта

Специоист технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Потрясающий подход к обучению новичков КК в компании, так и в отрасли.
Шикарные условия работы и отдыха. Работай, учись, расти и всё будет. От спортзала до парусных регат (буквально).
Одна из лучших компаний, в которых я когда-либо работал и та самая компания, которая растит сильных спецов, а мне есть с чем сравнить, пусть и в другой проф-сфере. Это мой билет в IT без сомнительных курсов.
Что можно улучшить
Буквально нечего. Всё шикарно, редкий случай, когда правда так. Я полтора месяца в компании и за это время даже намёков на подвохи не замечено.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Лучшее место, в котором доводилось работать. Созданы все условия для комфортной работы и профессионального развития. Комфортный, оборудованный всем необходимым офис, постоянная поддержка со стороны тимлидов, возможность удалённой работы, возможность подобрать удобный график, строгая регламентация требований, справедливая оценка работы и, что важно, достойный уровень ЗП.
Что можно улучшить
Сложно придраться к чему-либо. Компания совершенствуется на постоянной основе.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Очень хорошее место для тех, кто хочет попасть в сферу IT. Нарабатывается хорошая основа для дальнейшего обучения и развития. В чиловой есть микроволновка, в отличие от моей новой работы.
Что можно улучшить
Курсы повышения квалификации. Было бы здорово, если работяги смогут получить не только базу, но и развиться дальше.
SkyNet
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,7
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ночной специалист техподдержки — 40 875
На основании 8 отзывов
37 000 ₽ 49 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
95% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
74% Система наставничества
66% Корпоративные мероприятия
61% Профессиональное обучение
58% Удаленная работа
53% Гибкий рабочий график
26% Оплата больничного
24% Удобное расположение работы
18% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
5% Медицинское страхование
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
IT специалист
От 1 года до 3 лет