Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
48% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки

40 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы Colife — передовой сервис аренды недвижимости, основанный на модели коливинга. Уже более 6 лет мы являемся лидером данной сферы в России: на данный момент более 2000 человек пользуются услугами Colife. Сложно найти человека, который о нас не знает :)

Мы ежегодно открываем филиалы в новых странах (Colife Dubai, Colife Istanbul, Colife Hong Kong) и запускаем новые проекты!

Поскольку мы предоставляем качественный сервис, число клиентов стабильно растет, поэтому мы ищем в команду поддержки специалиста на задачи :)

Обязанности:

— Быть на 2 линии поддержки: создавать, управлять решением запросов от клиентов;

— Помогать клиентам в чате через CRM;

— Звонить подрядчикам для уточнения информации;

— Взаимодействовать со смежными отделами для улучшения сервиса.

Все получится, если ты:

— Имеешь опыт на аналогичной позиции от 1 года;

— Грамотно пишешь и говоришь: знаешь, как проверять «‎тся/ться» и, например, чем отличается тире от дефиса;

— Любишь людей и неравнодушен к их проблемам;

— Способен понятно объяснять не самые простые вещи;

— Дружишь с компьютерами и имеешь свой ноутбук.

Мы предлагаем:

— Удаленный формат;

— Стабильный доход 40 000 на руки;

— Обучение от компании для активных;

— Супер адекватное руководство и развитая корпоративная культура;

— Самый дружный коллектив на просторах Москвы, Дубая, Стамбула и Гонконга;

— Специальные предложения от партнеров: PIMS, Квиз, Плиз!, ENGFORD, SOK, Кухня на районе и многие другие.

Ключевые навыки
Ведение переписки
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Работа в команде
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Call to Visit
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки пользователей (Helpdesk)
ПОТОК
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Менеджер прямых продаж

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Классный и интересный процесс работы, ежедневные знакомства с новыми жильцами нашей компании. Налаженная система в компании. В коллективе продаж - одно удовольствие работать. Переживаем все эмоции вместе. Поддержка от руководства 100/100. Всегда подскажут, пойдут навстречу
Что можно улучшить
в коллективе работают очень инициативные люди, готовые выполнять ряд задач, улучшать компанию , помогать жильцам во всех их вопросах. На вопрос: «что улучшить?» ответ: «денег много не бывает»

Менеджер отдела продаж

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Colife крутая и сильная международная компания, где в первую очередь я ценю команду, в которой я работаю. Ежедневно есть рост и развитие, что очень важно для меня. Уровень дохода полностью зависит от меня, руководство «не обижает». График работы нормированный, по своему желанию работаю больше, что безусловно отражается на зп. Для трудоустройства компанию рекомендую, не пожалеете
Что можно улучшить
Так как работа удалённая, не хватает личных встреч и тренингов, хотелось бы побольше плюшек в этом плане, раз в год встречаемся с коллегами на корпоративах, но этого мало.

Менеджер отдела контроля качества

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Возможность работы из дома, хорошее руководство, чувство заботы о работниках
Что можно улучшить
На своей позиции недостатков почти не заметил. Все маленькие раздражения слишком специфичны чтобы описывать тут.
КОЛАЙФ
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки — 42 000
На основании 11 отзывов
40 000 ₽ 44 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
55% Система наставничества
55% Корпоративные мероприятия
45% Гибкий рабочий график
41% Удобное расположение работы
27% Профессиональное обучение
23% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
5% Оплата больничного
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки пользователей
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Аккаунт менеджер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор чат-поддержки
40 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки пользователей GymTeam
до 51 250 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно