Специалист поддержки модуля SAP RE-FX
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Требования:
- Высшее образование (предпочтительные специализации: финансы, ИТ);
- Опыт поддержки пользователей по функционалу SAP RE-FX от 2-х лет;
- Знание предметной области – управление бизнес процессами, связанными с недвижимостью;
- Опыт ведения проектной документации (пользовательские инструкции, протоколы тестирования, статьи базы знаний);
- Опыт тестирования изменений;
- Опыт обучения пользователей;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат, проактивный подход в работе.
Обязанности:
- Поддержка пользователей по функционалу SAP RE-FX на уровне 2-3-й линии поддержки (консультирование, анализ и решение ошибок, внесение изменений в систему, чтение кода);
- Эскалация сложных запросов на 3-ю линию поддержки;
- Возможность самостоятельного внесения изменений в систему;
- Написание и актуализация пользовательских инструкций;
- Наполнение «Базы знаний»;
- Обучение пользователей;
- Тестирование;
Условия:
- Оформление в штат аккредитованной ИТ-компании, в соответствии с ТК РФ;
- Все преимущества работы в аккредитованной IT-компании – отсрочка от армии и мобилизации, льготы при ипотеке;
- Формат работы на выбор – удалённо/гибрид/офис;
- Если выбираете работу в офисе – современное просторное рабочее пространство в светлых тонах, с высокими потолками и панорамными окнами в 7 минутах ходьбы от метро Динамо;
- Отсутствие командировок;
- Повышение квалификации за счёт компании – курсы, тренинги, семинары, сертификация;
- Квартальный бонус при достижении установленных KPI;
- Компенсация ДМС.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Старший специалист поддержки приложений
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АгроТерра, группа компаний
92 отзыва
Москва,
14 января 2025
Старший консультант (SAP MM/SD)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
X5 Tech
372 отзыва
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 70 отзывов
74%
Своевременная оплата труда
53%
Оплата больничного
51%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
30%
Корпоративный транспорт
30%
Место для парковки
27%
Корпоративные мероприятия
26%
Удаленная работа
17%
Профессиональное обучение
17%
Гибкий рабочий график
14%
Система наставничества
13%
Оплата мобильной связи
13%
Компенсация питания
9%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант SAP PI/PO
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению Tessa
до 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист 1С (2-я линия поддержки пользователей
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший консультант SAP MM/SD (удаленно)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru