Специалист по сопровождению Tessa
до 250 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Одна из ведущих компаний в стране Русагро, приглашает кандидатов на позицию Ведущего специалиста по сопровождению Tessa
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей и корпоративной системы электронного документооборота.
- Анализ бизнес-процессов заказчика в системе СЭД. Экспертиза проектных документов (Техническое задание, Технический проект, Программа и методика/Протокол испытаний и т.д.).
- Участие в тестировании эксплуатационной документации (ПМИ, инструкции).
- Взаимодействие с контрагентами: сопровождение со стороны заказчика.
- Маршрутизация и решение заявок в ITSM-системе.
- Контроль выполнения SLA сопровождения информационных систем.
- Контроль хода и качества оказания услуг по сопровождению и развитию информационных систем в зоне ответственности подразделения.
- Разработка учебных материалов, процедур, тестов, проведение мероприятий для повышения знаний сотрудников.
- Соблюдение требований локальных нормативных актов Работодателя, требований по информационной безопасности, Закона 152-ФЗ по защите ПДн, обрабатываемых в сопровождаемой системе.
Требования:
- Навыки работы с системами электронного документооборота: Tessa, 1C:Документооборот, Directum, ELMA, СЭД «Дело», EpicDoc и т.д.. (администрирование и настройка объектов системы, маршрутов, учетных записей, групп и ролей пользователей, поддержка взаимодействия Системы со смежными системами, обновление версий (релизов)).
- Знание основ делопроизводства и процессов документооборота (желательно).
- Понимание принципов реализации рекомендаций ITIL и ITSM.
- Знание механизмов обмена данными в информационных системах.
- Владение специализированными ИТ-системами (Confluence, Jira, ITSM, BMC и др.).
- Понимание современных IT-технологий в области поддержки приложений.
- Понимание технических аспектов ИТ-решений (системная архитектура, механизмы интеграций, принципы реализации масштабирования, отказоустойчивости)
- Высшее или среднее образование в сфере ИТ
Мы предлагаем:
- График работы 5/2, рабочий день с 9:00 до 18:00
- Полностью удаленный формат работы
- Трудоустройство по ТК РФ
- Белая заработная плата оклад + годовая премия
- ДМС
- Представляем технику для работы
- Компания IT аккредитована
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по поддержке и развитию СЭД Directum
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Axenix (ранее Accenture)
338 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по технической поддержке Битрикс24
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КОМИТАС
30 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист по улучшению поиска
Москва,
май 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Удобная платформа для работы. Хороший интерфейс. Оплачиваемое обучение.
Что можно улучшить
Наличие заданий на рабочем столе. Не всегда они есть, и это не всегда удобно, когда хотел поработать, но не получилось
Инженер технической поддержки
Москва,
июль 2022
Что нравится
Комфортно было работать, достаточно лояльное руководство, удобное рабочее место.
Что можно улучшить
Наверное условия труда, зарплату.
Специалист технической поддержки
Красноярск,
апрель 2022
Что нравится
Платит зп в срок или заранее
Что можно улучшить
Карьерный рост в компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 615 отзывов
63%
Своевременная оплата труда
47%
Удаленная работа
40%
Удобное расположение работы
39%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Оплата больничного
34%
Профессиональное обучение
33%
Гибкий рабочий график
32%
Медицинское страхование
31%
Система наставничества
29%
Оплата мобильной связи
23%
Корпоративные мероприятия
7%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сопровождения ИТ систем / WMS
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Консультант 1С)
от 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 линии технической поддержки продукта Астрал ЭДО
от 44 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru