Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению Tessa

до 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Одна из ведущих компаний в стране Русагро, приглашает кандидатов на позицию Ведущего специалиста по сопровождению Tessa

Обязанности:

  1. Техническая поддержка пользователей и корпоративной системы электронного документооборота.
  2. Анализ бизнес-процессов заказчика в системе СЭД. Экспертиза проектных документов (Техническое задание, Технический проект, Программа и методика/Протокол испытаний и т.д.).
  3. Участие в тестировании эксплуатационной документации (ПМИ, инструкции).
  4. Взаимодействие с контрагентами: сопровождение со стороны заказчика.
  5. Маршрутизация и решение заявок в ITSM-системе.
  6. Контроль выполнения SLA сопровождения информационных систем.
  7. Контроль хода и качества оказания услуг по сопровождению и развитию информационных систем в зоне ответственности подразделения.
  8. Разработка учебных материалов, процедур, тестов, проведение мероприятий для повышения знаний сотрудников.
  9. Соблюдение требований локальных нормативных актов Работодателя, требований по информационной безопасности, Закона 152-ФЗ по защите ПДн, обрабатываемых в сопровождаемой системе.

Требования:

  1. Навыки работы с системами электронного документооборота: Tessa, 1C:Документооборот, Directum, ELMA, СЭД «Дело», EpicDoc и т.д.. (администрирование и настройка объектов системы, маршрутов, учетных записей, групп и ролей пользователей, поддержка взаимодействия Системы со смежными системами, обновление версий (релизов)).
  2. Знание основ делопроизводства и процессов документооборота (желательно).
  3. Понимание принципов реализации рекомендаций ITIL и ITSM.
  4. Знание механизмов обмена данными в информационных системах.
  5. Владение специализированными ИТ-системами (Confluence, Jira, ITSM, BMC и др.).
  6. Понимание современных IT-технологий в области поддержки приложений.
  7. Понимание технических аспектов ИТ-решений (системная архитектура, механизмы интеграций, принципы реализации масштабирования, отказоустойчивости)
  8. Высшее или среднее образование в сфере ИТ

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2, рабочий день с 9:00 до 18:00
  • Полностью удаленный формат работы
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Белая заработная плата оклад + годовая премия
  • ДМС
  • Представляем технику для работы
  • Компания IT аккредитована
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по поддержке и развитию СЭД Directum
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Axenix (ранее Accenture)
4,2 338 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по технической поддержке Битрикс24
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КОМИТАС
4,3 30 отзывов
Москва,
сегодня

Специалист по улучшению поиска

Москва,
май 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Удобная платформа для работы. Хороший интерфейс. Оплачиваемое обучение.
Что можно улучшить
Наличие заданий на рабочем столе.
Не всегда они есть, и это не всегда удобно, когда хотел поработать, но не получилось

Инженер технической поддержки

Москва,
июль 2022
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Комфортно было работать, достаточно лояльное руководство, удобное рабочее место.
Что можно улучшить
Наверное условия труда, зарплату.

Специалист технической поддержки

Красноярск,
апрель 2022
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Платит зп в срок или заранее
Что можно улучшить
Карьерный рост в компании
ANCOR
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 615 отзывов
63% Своевременная оплата труда
47% Удаленная работа
40% Удобное расположение работы
39% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
34% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
32% Медицинское страхование
31% Система наставничества
29% Оплата мобильной связи
23% Корпоративные мероприятия
7% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сопровождения ИТ систем / WMS
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Консультант 1С)
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 линии технической поддержки продукта Астрал ЭДО
от 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить