Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 01.01.2025
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 01.01.2025
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.01.2025
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Руководитель административного аппарата

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"СоюзДонСтрой" – ведущая компания по проектированию и строительству промышленных инженерных сетей по всей России и странах СНГ.
Занимаем лидирующие позиции в области современной инженерии и являемся одним из ведущих исполнителей в рамках ЕРС – контрактов.
Мы реализуем сложные решения для развития инфраструктуры городов,

промышленности и стратегически важных объектов. За 16 лет работы компания реализовала более 100 социально значимых проектов для 26 субъектов РФ.
Мы сегодня – это:

  • Штат более 500 сотрудников
  • Комфортные офисы в Москве, Ростове – на – Дону, Краснодаре, Барнауле, Ставрополе, Севастополе и Геленджике.
  • Официальное трудоустройство и своевременная выплата заработной платы
  • Отзывчивый и дружелюбный коллектив, слаженная работа в команде

Обязанности:

  • Организация работы Аппарата Учредителя, выполнение поручений Учредителя;
  • Организация рабочего дня Учредителя, ежедневное планирование и координация графика встреч, ведение дневника Учредителя;
  • Административная поддержка, подготовка совещаний;
  • Ведение деловой переписки (на русском и английском языке), составление документов, отчётов, запросов, писем по поручению Учредителя;
  • Постановка и контроль исполнения задач в Битрикс24, поставленных Учредителем. Фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях. Формирование отчета по статистике успеваемости по выполнению задач в Битрикс24;
  • Координация внутренних специалистов ИТ, курьерской службы, секретариата, отдел протоколирования, персональных водителей;
  • Организация и координация деловых поездок, travel-поддержка;
  • Организация и участие в переговорах, встречах, совещаниях, подготовка/сбор материалов, протоколирование;
  • Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Учредителя;
  • Event-поддержка;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов;
  • Организация и координация личных поездок и lifestyle management, ведение личных поручений, личных поездок и путешествий семьи: разработка маршрутов, визовая поддержка, взаимодействие с отелями, водителями, бизнес-авиация, чартер яхт, MICE, календарь значимых событий, доступ на закрытые мероприятия, бронирование ресторанов, участие в аукционах, организация процесса образования, медицинская поддержка, покупки.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы от 5 лет, обязателен опыт работы с первыми лицами компании;
  • Опыт, подтвержденный реальными кейсами;
  • Владение time-management (умение определять приоритеты);
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS-office, PowerPoint, Internet, 1С: Документооборот, Trello, Битрикс 24
  • Опыт протоколирования;
  • Креативное мышление;
  • Высокие организационные навыки;
  • Знание делового этикета, отличные коммуникативные навыки, ответственность, пунктуальность.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, не нормированный рабочий день (на связи 24/7)
  • Уровень заработной платы обсуждаем
  • Работа в офисе, в центре Москвы, в пределах Садового кольца, в пешей доступности от метро Цветной бульвар или Трубная;
  • Премирование по итогам года;
  • Корпоративные мероприятия и подарки для сотрудников (детей сотрудников);
  • Конкурентный уровень заработной платы.

Если у вас есть соответствующий опыт и профессиональные навыки, мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде. Мы предлагаем конкурентную заработную плату, возможности для карьерного роста и интересные проекты. Для подробной информации о вакансиях и требованиях обращайтесь к нам по указанным контактам.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управление временем
Планирование численности персонала
Деловая переписка
Лидерство
Английский язык
Планирование ресурсов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель Секретариата Генерального директора
200 000 - 250 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Общероссийский союз общественных объединений Олимпийский комитет России
Москва,
вчера
Помощник (секретарь, ассистент) генерального директора
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АКРОС
4,5 88 отзывов
Москва,
сегодня
СоюзДонСтрой
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,9
Коллектив
4,3
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Удобное расположение работы
88% Оплата больничного
88% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративные мероприятия
38% Профессиональное обучение
25% Медицинское страхование
25% Система наставничества
25% Место для парковки
25% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Руководитель аппарата управления
130 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент/Персональный-ассистент
150 000 - 210 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
от 160 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент управляющего партнера юридической фирмы
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/бизнес ассистент руководителя
от 200 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить