Награды компании 0 наград из 3

Специалист по контролю качества обслуживания клиентов

60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Проведение ежедневных проверок качества работы сотрудников:
    1) колл центра - прослушивание разговоров сотрудников (входящие, исходящие звонки), проверка чатов и писем на соблюдение нормы переписки и предоставление информации клиенту;
    2) отдела взыскания просроченной задолженности - прослушивание разговоров сотрудников на предмет соответствия диалога требованиям ФЗ-230, выявление слабых мест в разговорах у сотрудников с предоставлением обратной связи.
  • Анализ результатов оценки качества, заполнение чек-листов;
  • Предложение мероприятий для повышения качества обслуживания клиентов;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам обслуживания клиентов;
  • Отчетность о проделанной работе.
Требования:
  • Среднее профессиональное/высшее образование/незаконченное высшее.
  • Опыт работы специалистом контроля качества или специалистом колл-центра, или специалистом отдела взыскания просроченной задолженности от 1 года
  • Усидчивость, готовность к монотонной работе, внимательность к деталям.
  • Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
  • График 5/2 c 9:00 до 18:00, перерыв 1 час.
  • Оклад 40 000 на руки + ежемесячная премия. Средний доход до 60 000 на руки.
  • Оформление по ТК РФ — отпуск, больничный, полностью белая заработная плата, материальная помощь.
  • ДМС или компенсация спорта.
  • Помощь, обучение, поддержка в период адаптации.
  • Дружный и сплоченный коллектив, активная корпоративная жизнь с яркими позитивными мероприятиями, хорошо развитая социальная политика.
  • Активная корпоративная жизнь: мы проводим марафоны, веселые корпоративы, конкурсы с призами и подарками.
  • Комфортабельный офис со столовой, комнатами для отдыха и для занятий спортом.
  • Компенсация обедов (50% за счет компании).
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Самара
Похожие вакансии
Специалист отдела клиентского сервиса
57 000 - 74 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 636 отзывов
Самара,
сегодня
Специалист в отдел клиентского сервиса
57 000 - 74 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 636 отзывов
Самара,
сегодня
КапиталЪ-НТ
Похожие вакансии
Специалист по обработке входящих обращений
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сохранению клиентов
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сохранению клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела контроля качества
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить