Специалист по сохранению клиентов
50 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Условия- Влиять на свой заработок. Старт от 50 000 рублей в месяц: фикс 31 000 + премия, которая растет вместе с твоими навыками;
- Работать в удобном графике: 2/2, 3/1 или 5/2. Только дневные смены.
- Проводить рабочий день там, где удобно - в офисе или удаленно из дома;
- Двигаться по карьерной лестнице с первого года работы. Ежегодно 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;
- Заботиться о здоровье с программой ДМС. Подключаем к страховке с первого месяца и покрываем 100% расходов в клиниках, включая стоматологию;
- Застраховать здоровье близких родственников со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- Не вспоминать об оплате мобильной связи и мобильного интернета :)
Требования
- Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
- Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Обязанности
- Общаешься с клиентами, склонными к оттоку, по ранее оставленным заявкам;
- Повышаешь лояльность и сохранять клиентов;
- Взаимодействуешь с подразделениями компании для решения различных вопросов.
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Самара
Что говорят сотрудники
Все 929 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Набережные Челны,
январь 2025
Что нравится
Нет никаких претензий. Интересные люди. Корпоративы, подарки, позитивно, поддержка была от всех. Даже директор сам приходил в коллектив центр и принимал наши звонки. Отличные Люди!
Что можно улучшить
Зп увеличить. Молодёжь приходит работать за деньги, а не за вкусное кофе в автоматах.
Оператор call-центра
Краснодар,
январь 2025
Что нравится
Очень приятные, улыбаются всегда, на оы разговаривают, подарки дарят, устраивают праздники
Что можно улучшить
В конце года, перед праздниками сообщили что сокращают зп примерно на 7-10 тысяч
Телемаркетолог
Сургут,
январь 2025
Что нравится
свобода в выборе графика работы, помощь со стороны работодателя в трудных ситуациях с клиентами
Что можно улучшить
увеличить заработную плату, коммуникацию между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 524 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
45%
Профессиональное обучение
45%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов