Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сохранению клиентов

50 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Условия
  • Влиять на свой заработок. Старт от 50 000 рублей в месяц: фикс 31 000 + премия, которая растет вместе с твоими навыками;
  • Работать в удобном графике: 2/2, 3/1 или 5/2. Только дневные смены.
  • Проводить рабочий день там, где удобно - в офисе или удаленно из дома;
  • Двигаться по карьерной лестнице с первого года работы. Ежегодно 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;
  • Заботиться о здоровье с программой ДМС. Подключаем к страховке с первого месяца и покрываем 100% расходов в клиниках, включая стоматологию;
  • Застраховать здоровье близких родственников со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
  • Не вспоминать об оплате мобильной связи и мобильного интернета :)

Требования
  • Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
  • Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.

Обязанности
  • Общаешься с клиентами, склонными к оттоку, по ранее оставленным заявкам;
  • Повышаешь лояльность и сохранять клиентов;
  • Взаимодействуешь с подразделениями компании для решения различных вопросов.
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Самара

Оператор call-центра

Набережные Челны,
январь 2025
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Нет никаких претензий. Интересные люди. Корпоративы, подарки, позитивно, поддержка была от всех. Даже директор сам приходил в коллектив центр и принимал наши звонки. Отличные Люди!
Что можно улучшить
Зп увеличить. Молодёжь приходит работать за деньги, а не за вкусное кофе в автоматах.

Оператор call-центра

Краснодар,
январь 2025
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Очень приятные, улыбаются всегда, на оы разговаривают, подарки дарят, устраивают праздники
Что можно улучшить
В конце года, перед праздниками сообщили что сокращают зп примерно на 7-10 тысяч

Телемаркетолог

Сургут,
январь 2025
Работал меньше года
3,5
Что нравится
свобода в выборе графика работы, помощь со стороны работодателя в трудных ситуациях с клиентами
Что можно улучшить
увеличить заработную плату, коммуникацию между сотрудниками
МТС
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 524 отзывов
81% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
45% Профессиональное обучение
45% Наличие кухни, места для обеда
41% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
31% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
12% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить