Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.01.2025
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обработке входящих обращений

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MANGO OFFICE — российский разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций. Мы делаем облачные коммуникации для бизнеса - лучшее решение для связи с клиентами и взаимодействия между сотрудниками.

Мы предоставляем все льготы для сотрудников как лицензированный Оператор связи.

Наши клиенты: Skyeng; СитиМобил; Вкусвилл; Альфа Страхование, Сбер Маркет и многие другие.

Мы активно растём и развиваемся в связи с этим у нас открылась вакансия:
«Специалиста по обработке входящих обращений»

Чем предстоит заниматься?

  • Принимать и обрабатывать входящие обращения от действующих клиентов (в среднем по 40 обращений в день);

  • Информировать клиентов о доступных новых услугах;

  • Расти и развиваться в команде профессионалов.

Ты наш кандидат если:

  • Имеешь опыт работы в колл-центрах, контакт-центрах или в телефонных консультациях клиентов от 1 года в аналогичной должности;
  • Ты ответственен, быстро обучаем, нацелен на результат, энергичен и заряжен на работу;
  • Опыт работы в сегменте b2b будет твоим преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Полностью «белая» заработная плата: оклад + ежемесячная премия. Оплачиваемые отпуска и больничные — без долгих согласований;

  • График работы: 5/2 с 11.00 до 20.00

  • Возможность карьерного роста;

  • Добровольное медицинское страхование (ДМС) и скидки от партнеров;

  • Безлимитные консультации на платформе корпоративного благополучия ПОНИМАЮ, которая реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку, юридические и финансовые консультации и другие сервисы.
  • Бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками, (у нас своя Манго Академия) а так же в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с вебинарами по soft-skills;
  • Амбициозным сотрудникам предоставляем корпоративную библиотеку для личного и профессионального развития;

  • Современный и комфортный офис.

  • Никакого дресс-кода. Поддерживаем свободу самовыражения. Если тебе нравится ходить в строгом костюме или любимом худи — так и делай;

  • Всесторонняя поддержка коллег: мы помогаем друг другу, и поэтому за каждым сотрудником закрепляется наставник, который помогает добиться максимальных результатов в минимальный срок;

  • Динамичность: вам точно не будет скучно, вы будете развиваться каждый день!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
входящие звонки
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Самара
Похожие вакансии
Специалист отдела клиентского сервиса
57 000 - 74 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 638 отзывов
Самара,
сегодня
Специалист в отдел клиентского сервиса
57 000 - 74 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 638 отзывов
Самара,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист по телемаркетингу

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Удобный рабочий график, близко к дому и к метро. В офисе чисто и уютно, всегда есть кофе, чай, разные бесплатные вкусности.
Что можно улучшить
Увеличить оплату труда сотрудников - даже наши клиенты, у которых есть знакомые среди наших сотрудников, говорят о том, что компания экономит на оплате труда.

Специалист по обработке входящих обращений

Самара,
январь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Коллектив, руководство, ДМС, офис, корпоративное обучение, интересные мероприятия.
50% успеха, на мой взгляд - умелое руководство.
В Самаре мне повезло поработать под началом Руководителя с большой буквы. Готова всегда прийти на помощь, подсказать, обучить, похвалить, мягко и деликатно указать на ошибки. Под её руководством действительно хочется развиваться и совершенствовать свои навыки.
Что можно улучшить
Оклад, проценты с продаж

Специалист обработки входящих обращений

Екатеринбург,
ноябрь 2021
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Стабильность
Официальное трудоустройство
Хорошие льготы
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками.
Работа не по скриптам, которые давно не актуальны.
MANGO OFFICE
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 473 отзывов
90% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
63% Медицинское страхование
49% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
42% Корпоративные мероприятия
41% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
25% Оплата мобильной связи
20% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки/удаленно)
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела корпоративных продаж (входящая линия)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сохранению клиентов
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить