Бизнес-ассистент Основателя компании
Приветствую! Я предприниматель с опытом более 15 лет и успешный руководитель.
Являюсь совладельцем и руководителем нескольких компаний в сферах поставок спортивного оборудования, видеопроизводства и IT-стартапов. Мы активно развиваем проекты и стремимся занимать лидирующие позиции в каждой из этих областей.
На данный момент мы выходим на новый этап масштабирования наших проектов, расширяя присутствие на российском рынке. Мы уверенно движемся к тому, чтобы стать ключевыми игроками в своих нишах.
Мои сильные стороны:
- Имею глубокие знания и опыт в управлении проектами, продажах и маркетинге. Системно подхожу к решению задач, умею выстраивать эффективные бизнес-процессы и держу слово;
- Открыт к новым вызовам и проектам, активно поддерживаю развитие команды и с радостью беру на себя роль наставника;
- Для меня важно долгосрочное сотрудничество, и я заинтересован в работе с мотивированными людьми, готовыми расти и развиваться вместе со мной;
- Ценю и уважаю своих сотрудников, создавая возможности для их развития и роста внутри компании;
Моя главная цель — развивать успешные проекты, улучшая жизнь клиентов и партнёров через инновации и высокие стандарты.
Сейчас сильно вовлечен в административные процессы и стратегическое управление. С ростом задач и масштабом компании открывается конкурс на должность “Бизнес-ассистент Руководителя компании”, который возьмет на себя контроль и управление текущими проектами.
Обязанности:
- Планирование и организация рабочего дня руководителя (ведение календаря напоминания о встречах и созвонах, контроль выполнения задач);
- Предоставление актуальной информации по проектам и бизнес-потокам;
- Оформлять таблицы, отчетность по рабочим встречам;
- Сбор, анализ и структурирование необходимой информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных отчетов;
- Проджект-менеджмент: полное управление отдельными проектами;
- Проверка документов, договоров и другой важной информации для предотвращения ошибок;
- Организация различных проектных задач, мероприятий, встреч, поездок;
- Выполнение деловых и личных поручений руководителя;
- Функциональные обязанности могут меняться по мере роста сотрудника;
Требования:
- Нахождение в г. Москва обязательно!
- Опыт в должности бизнес-ассистент от 1 года;
- Опыт работы в сферах, таких как поставки, видеопроизводство или IT, будет преимуществом;
- Умение эффективно структурировать задачи, управлять процессами и оперативно решать вопросы;
- Навык решения нестандартных задач, гибкость, смекалка, широкий кругозор;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Продвинутый пользователь ПК, MS office, Google Docs;
Условия:
- Удаленный формат с нахождением в Москве;
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуск и больничные);
- Работа с владельцем бизнеса с многолетним опытом, возможность изучить бизнес-процессы;
- Ненормированная нагрузка 20-40 часов в неделю (в основном в будни);
- Быстрый ввод в должность, поддержка руководителя в период адаптации;
- Возможность карьерного роста до Директора одного из направлений;
- Руководство, которое слушает и слышит своих сотрудников;
- Дружный коллектив профессионалов, которые всегда будут готовы помочь;
Отклики принимаются до 05.11.24г.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).