Бизнес - ассистент
Добрый день, уважаемые кандидаты!
Меня зовут Павел, я являюсь основателем бренда электронных сигарет Falcon.
Мы с командой развиваем наш бренд на российском и международном рынках. На данный момент наши офисы расположены в Москве и Дубае, и мы сосредоточены на расширении присутствия в России.
Наша цель — построить компанию, которая станет лидером на рынке альтернативной табачной продукции.
В связи с этим я ищу бизнес-ассистента, который сможет взять на себя рутинные задачи и поможет с контролем и решением проектных вопросов.
Эта позиция будет интересна тебе, если:
– Ты ищешь международный проект, где сможешь получить опыт работы с несколькими странами и практиковать английский язык.
– Тебе интересны задачи, связанные не только с ассистированием, но и с проектным менеджментом, а также сопровождением проектов от идеи до реализации.
– Ты хочешь работать там, где сможешь вырасти до руководящей позиции и возглавить одно из направлений.
– Ты стремишься работать в компании, где коммуникация внутри команды и с руководителем строится экологично, процессы выстроены в систему, и отсутствует хаос.
Чем предстоит заниматься:
– Ведение проектных задач, например, координация разработки сайта и сопровождение инфлюенс-маркетинга.
– Операционные задачи: поиск офиса, создание и ведение отчетности для команды, организация встреч C-level, общих и индивидуальных встреч, контроль за заполнением отчетности.
– Финансовые задачи: открытие банковских счетов, контроль отправки отчетности по юридическим лицам руководителя.
– Помощь в найме: подбор подрядчиков для разовых задач (например, дизайн сайта), локальный поиск сотрудников в команду.
– Личные задачи: покупка книг, заказ подарков, запись к врачам, travel-сопровождение (не более 10% рабочего времени).
Что я предлагаю взамен:
– Удаленный формат работы. Хотя работа удаленная, важно, чтобы ассистент был мобилен, готов к оперативным действиям и находился в Москве.
– График работы — 5/2 с 10:00 до 19:00 (необходимо быть на связи до 21:00 по срочным вопросам).
– Окладная часть от 100 000 т.р на руки + KPI в размере 20 000 т.р
Финальное решение по оплате принимается на основе зарплатных ожиданий нашего кандидата.
– Четкость и структурность в работе (Мы создаем систему процессов внутри, которая сможет масштабироваться до крупной компании в будущем);
– Необходимые ресурсы для работы (Новенький ноутбук и телефон для работы);
– Возможность, по желанию, работать в офисе, станция метро Калужская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).