Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
59% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент/помощник руководителя

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы — компания с двадцатилетним опытом в сфере продаж материалов и оборудования для промышленного окрашивания. Наши клиенты — это крупные производственные предприятия.

Основатель и владелец компании — успешный бизнесмен, визионер и идеолог концепций «Проживая себя» и «Жизнь как объект управления». Он также является участником бизнес-клуба «Атланты».

Сейчас мы активно развиваемся и укрепляем команду, поэтому наш основатель особенно нуждается сильном помощнике.

Мы предлагаем:

  • Конкурентный уровень дохода — от 120 000 рублей на руки (окончательная сумма обсуждается с финалистом);
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Возможность работать удалённо;
  • Работу с опытным специалистом;
  • Возможность построить успешную карьеру.

Мы очень ценим:

  • Стремление к личностному росту и профессиональному развитию;
  • Способность к продуктивному общению;
  • Творческий подход к работе;
  • Способность мыслить системно.

Что предстоит делать:

  • Организовывать рабочий процесс руководителя: вести календарь, планировать и распределять задачи, организовывать и координировать встречи, переговоры и мероприятия;
  • Работать с информацией: сбор, анализ, систематизация данных, подготовка отчетов, протоколирование встреч, подготовка презентаций и др.;
  • Принимать участие в кросс-функциональном взаимодействии: активное участие в коммуникациях с командами, руководителями, исполнителями, партнерами;
  • Принимать участие в развитии личного бренда руководителя: координация проекта, коммуникации с исполнителями, командой по продвижению;
  • Оказывать административную поддержку: бронировать гостиницы, билеты и транспорт, организовывать деловые поездки и командировки;
  • Анализировать и оптимизировать процессы: выявлять узкие места в рабочем процессе, предлагать меры по улучшению процессов;
  • Планировать ресурсы: распределять финансовые и человеческие ресурсы, управлять проектами и задачами;
  • Оказывать помощь в личных делах (до 20%), контроль домашнего персонала, заказ и отслеживание доставки и услуг.

Что ждем от кандидата:

  • Опыт работы в качестве личного помощника/ассистента владельца бизнеса от 1 года;
  • Владение грамотной устной и письменной речью;
  • Умение быстро находить и предоставлять полную информацию по запросу;
  • Уверенное владение компьютером: Microsoft Office, Google Docs, Excel, Битрикс 24;
  • Развитые организаторские навыки и коммуникабельность;
  • Готовность работать в условиях многозадачности и стрессоустойчивость.
Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Деловая переписка
Организаторские навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Сбор информации в различных источниках
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Наука Подбора
Москва,
вчера
Бизнес-ассистент
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СКГАЗ
4,4 3 отзыва
Москва,
вчера
АПолимер
3,5
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,8
Коллектив
3,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Своевременная оплата труда
50% Компенсация питания
38% Корпоративные мероприятия
25% Место для парковки
25% Удобное расположение работы
25% Корпоративный транспорт
13% Профессиональное обучение
13% Оплата больничного
13% Оплата мобильной связи
13% Система наставничества
13% Гибкий рабочий график
13% Удаленная работа
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент собственника компании
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
100 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент собственника (юридическая компания)
90 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес - ассистент
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить