Бизнес-ассистент/помощник руководителя
Мы — компания с двадцатилетним опытом в сфере продаж материалов и оборудования для промышленного окрашивания. Наши клиенты — это крупные производственные предприятия.
Основатель и владелец компании — успешный бизнесмен, визионер и идеолог концепций «Проживая себя» и «Жизнь как объект управления». Он также является участником бизнес-клуба «Атланты».
Сейчас мы активно развиваемся и укрепляем команду, поэтому наш основатель особенно нуждается сильном помощнике.
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень дохода — от 120 000 рублей на руки (окончательная сумма обсуждается с финалистом);
- Возможность профессионального роста и развития;
- Возможность работать удалённо;
- Работу с опытным специалистом;
- Возможность построить успешную карьеру.
Мы очень ценим:
- Стремление к личностному росту и профессиональному развитию;
- Способность к продуктивному общению;
- Творческий подход к работе;
- Способность мыслить системно.
Что предстоит делать:
- Организовывать рабочий процесс руководителя: вести календарь, планировать и распределять задачи, организовывать и координировать встречи, переговоры и мероприятия;
- Работать с информацией: сбор, анализ, систематизация данных, подготовка отчетов, протоколирование встреч, подготовка презентаций и др.;
- Принимать участие в кросс-функциональном взаимодействии: активное участие в коммуникациях с командами, руководителями, исполнителями, партнерами;
- Принимать участие в развитии личного бренда руководителя: координация проекта, коммуникации с исполнителями, командой по продвижению;
- Оказывать административную поддержку: бронировать гостиницы, билеты и транспорт, организовывать деловые поездки и командировки;
- Анализировать и оптимизировать процессы: выявлять узкие места в рабочем процессе, предлагать меры по улучшению процессов;
- Планировать ресурсы: распределять финансовые и человеческие ресурсы, управлять проектами и задачами;
- Оказывать помощь в личных делах (до 20%), контроль домашнего персонала, заказ и отслеживание доставки и услуг.
Что ждем от кандидата:
- Опыт работы в качестве личного помощника/ассистента владельца бизнеса от 1 года;
- Владение грамотной устной и письменной речью;
- Умение быстро находить и предоставлять полную информацию по запросу;
- Уверенное владение компьютером: Microsoft Office, Google Docs, Excel, Битрикс 24;
- Развитые организаторские навыки и коммуникабельность;
- Готовность работать в условиях многозадачности и стрессоустойчивость.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).