Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

ИТ специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В нашу активную профессиональную команду требуется ИТ специалист по поддержке внутренних пользователей компании

Обязанности:

  • Поддержка пользователей с обязательным использованием инструментов ITSMService Desk (таких как регистрация и ведение всех поступающих запросов в системе).
  • Своевременная фиксация в системе ServiceDesk фактов выдачи и перемещения компьютерного оборудования.
  • Установка, обновление, настройка программного обеспечения и компьютерного оборудования.
  • Подача запросов внешним подрядчикам.
  • Обучение и консультирование пользователей.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в подобной должности от 1 года.
  • Знание линейки ОС Windows.
  • Знание MS Office и прочего распространенного ПО.
  • Знание принципов построения СКС, протоколов передачи данных, функционирования сетевого оборудования.
  • Знание основ методологии ITSM, принципов ServiceDesk.
  • Технический английский (на уровне чтения технической документации, деловой переписки).
  • Активность, стремление искать пути решения и улучшения систем.
  • Коммуникабельность, умение находить контакт с людьми.
  • Вежливость, доброжелательность, общий позитивный настрой.
  • Ответственность, исполнительность, самодисциплинированность.
  • Высокая обучаемость
  • Умение держать несколько задач в фокусе, контролировать их статус и выполнять в заданные сроки.
  • Умение работать в условиях четких стандартов и правил, аккуратность в их соблюдении.

Meteor Lift заботится о своих сотрудниках и постоянно работает над улучшением условий труда. На сегодняшний день мы предлагаем:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Полностью белая заработная плата;
  • ДМС для сотрудников, включая стоматологию и психологическую поддержу (в полис ДМС можно включить детей в возрасте от 1 года до 17 лет);
  • Выплаты по случаю рождения ребенка;
  • Подарки детям на новый год;
  • Материальная помощь при сложных жизненных обстоятельствах;
  • Подарки или материальное поощрение за стаж работы в компании;
  • Выплаты за стаж работы в компании;
  • Выплаты при выходе на пенсию;
  • Частичная компенсация оплаты детского сада;
  • Профессиональное обучение и повышение квалификации;
  • Корпоративные мероприятия, в том числе благотворительные и спортивные.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка ПО
Настройка серверов
Администрирование серверов
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Настройка сетевых подключений
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BCC Company
3,7 60 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Инженер технической поддержки ( L1-L2)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ASSIST
4,4 15 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
METEOR Lift
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 107 отзывов
89% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
55% Наличие кухни, места для обеда
41% Корпоративный транспорт
41% Оплата мобильной связи
39% Удобное расположение работы
30% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
21% Место для парковки
19% Удаленная работа
17% Корпоративные мероприятия
16% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Service Desk Specialist
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист 2 линии технической поддержки (офис)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист IT-отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению информационных систем
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить