Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
30% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер отдела технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Работа с заявками пользователей:

прием, регистрация заявок, поступающих по телефону, email

консультирование пользователей по телефону, email и решение проблем, в т.ч. с помощью удаленного подключения к ПК

  • Мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры и эскалация проблем
  • Обслуживание и контроль состояния офисной техники, замена картриджей
  • Мелкий ремонт оборудования
  • Регламентные работы и проверки оборудования в ИТ-инфраструктуре компании
  • Мелкие монтажные работы
  • Документирование произведенных изменений в ИТ-инфраструктуре
  • Взаимодействие с сервис-провайдерами
  • Администрирование рабочих мест пользователей
  • Поиск и устранение неисправностей в аппаратном обеспечении компьютера
  • Поиск и устранение неисправностей ОС Windows 7/10/11
  • Установка ПО на рабочие места пользователей
  • Модернизация рабочих мест пользователей
  • Резервное копирование данных пользователей, ОС
  • Базовые задачи администрирования MS Active Directory
  • Учет инсталляций и лицензий ПО

Требования:

  • знание операционных систем семейства Windows на уровне администратора;
  • знание комплектующих для ПК и ноутбуков, сборка и разборка оборудования;
  • опыт работы со средствами удаленного администрирования;
  • опыт установки и настройки оргтехники, сетевого оборудования;
  • опыт проведения ВКС на современных платформах (телемост, webinar, iva, trueconf, webex, zoom, MsTeams, SfB);
  • знание методов поиска и обнаружения неисправностей в компьютерных сетях;
  • дополнительно будет преимуществом:
    - знание Linux на уровне уверенного пользователя или администратора;
    - знание английского языка на уровне чтения технической документации;
    - знание аппаратных комплексов ВКС
    - опыт работы с iOS, Mac OS
Условия:
  • Официальное оформление и заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • График - пятидневка с 11 до 20
  • Место работы: офис компании рядом со ст.м.Лесная
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер СВТО
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИГМА
4,1 206 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки / Системный администратор
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИТ Решение
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела технической поддержки

Санкт-Петербург,
март 2022
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Стабильный доход, есть премии, питание, отличная коммуникация с начальством, адекватный коллектив.
Что можно улучшить
Размер зп, коммуникацию по бюрократическим вопросам, инструкции по руководству и коммуникации в команде.

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
октябрь 2021
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Всё хорошо. Был рад работать с профессиональным коллективом
Что можно улучшить
Компания работает уже давно достаточно и уверен улучшения качества работы на уровне
BCC Company
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
81% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
43% Оплата мобильной связи
38% Медицинское страхование
36% Место для парковки
28% Профессиональное обучение
19% Корпоративные мероприятия
16% Система наставничества
12% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
10% Удаленная работа
10% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер внутренней технической поддержки
80 500 - 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке пользователей
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Системный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить