Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

40 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

OneTwoTrip — онлайн-сервис для организации путешествий, лидер в России и странах СНГ, работающий на мировом рынке более 13 лет. С помощью OneTwoTrip можно найти и забронировать номер в отеле, купить билет на самолёт, поезд и автобус, арендовать автомобиль и заказать экскурсию. Ежедневно на нашем сайте и в мобильном приложении десятки миллионов поисковых запросов превращаются в десятки тысяч путешествий.

Более 9 млн человек — наши клиенты.

Сейчас мы активно развиваем B2B сегмент. OneTwoTrip для бизнеса – онлайн-сервис организации командировок, с помощью которого компании могут бронировать отели, авиа, ж/д билеты и трансфер для деловых поездок в одном окне. К нам уже подключились более 12 000 компаний.

На данный момент мы в поисках Специалиста клиентской поддержки:

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка входящих обращений клиентов, полученных из различных источников (электронная почта, звонки, чаты) по услугам и сервисам OneTwoTrip для Бизнеса;
  • Информирование клиентов о способах заказа, оплаты и получения выбранных услуг;
  • Оказание помощи клиентам в решении вопросов, связанных с использованием нашего сервиса и организацией командировок;
  • Взаимодействие с сотрудниками различных подразделений для решения того или иного запроса клиента.

Что мы ждём от кандидата:

  • Опыт работы в поддержке пользователей (или иная работа с клиентами) от 6 месяцев;
  • Клиентоориентированность;
  • Внимательность к деталям;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность;
  • Техническая компетентность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение быстро реагировать на ситуацию.

Мы предлагаем:

  • Стать частью открытой и дружной команды отдела клиентской поддержки – каждый готов прийти на помощь и поддержать;
  • Работу с экспертными и интересными задачами;
  • График работы 5/2 09:00-18:00;
  • Удаленный или гибридный формат работы;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Возможность обучения, профессионального и карьерного роста;
  • Современный и комфортный офис в пешей доступности от ст.м. Петроградская/Чкаловская;
  • Посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми.

А еще интересные корпоративы, Team Days, выездные travel-офисы, уроки английского и многое другое, о чем мы готовы рассказать вам на интервью!

Ждём ваших откликов :)

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Техническая поддержка
Консультирование клиентов
Phone Calls
Работа с жалобами клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки (b2b)
до 70 000 ₽
Aviasales.ru
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки
40 000 - 40 000 ₽
КОЛАЙФ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Телемаркетолог

Москва,
март 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Удобный график, удаленная работа, хороший коллектив. Работа подойдёт тем, кто умеет быстро обрабатывать информацию, любит и умеет общаться с людьми. На этапе обучения Вы подучите всю необходимую информацию.
Рекомендую!
Что можно улучшить
Ничего, мне всё понравилось!
OneTwoTrip
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист клиентской поддержки — 37 500
На основании 1 отзыв
30 000 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 68 отзывов
87% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
79% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
65% Корпоративные мероприятия
63% Удобное расположение работы
57% Удаленная работа
51% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
3% Оплата транспортных расходов
3% Место для парковки
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов B2B
45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки пользователей
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки пользователей
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
40 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно