Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Удаленный специалист поддержки

до 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - OZON банк
Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Стабильный доход (фиксированная часть + премия);
  • Полностью удаленную работу;
  • Удобный график 2/2;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Возможность профессионального карьерного роста;
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы
  • ДМС со стоматологией и психологом с первого месяца работы;

чем предстоит заниматься:

  • Консультировать b2b клиентов по финансовым продуктам банка;
  • Взаимодействовать со смежными командами в рамках своих задач;

  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг.

мы ожидаем:

  • Опыт в письменной и голосовой поддержке клиентов от года;
  • Будет преимуществом опыт работы с b2b клиентами;
  • Уверенное владение ПК;
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s);
Ключевые навыки
Обработка чатов
Служба Поддержки
Работа с партнерами
Поддержка пользователей
Обработка обращений
Вакансия опубликована: 3 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки Ozon Банка
до 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 145 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист поддержки Ozon Банка
до 52 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 145 отзывов
Москва,
сегодня

Оператор call-центра

декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
За два месяца пока все нравится, и несмотря на то что удаленка полная, с коллегами нужно общаться не мало, не ощущается что ты в вакууме. Дали хорошее вводное обучение, с отработкой с человеком в диалогах почти всех ситуаций, поэтому на линию садишься без страха, хоть и инфы нужно много изучить. Много дали бенефитов, особено нравится, что есть возможность с психологом консультироваться в любое время, потому что бывает честно от людей устаешь и нужно разгружаться как-то морально, хорошо, что компания о таком позаботилась. Сразу по устройству делают ДМС, причем с зубами, такую возможность надо по полной использовать. В целом работа нравится, 2 через 2 сижу на звонках, смены по 12 часов и в принципе из дома работать удобно в этом плане
Что можно улучшить
Надо было купить гарнитуру самой - это не компенсируют. Нужна полная тишина дома. Жалко что не предоставляют спортзал, а то работа сидячая же, было бы полезно всем сотрудникам

Менеджер call-центра

Нижний Новгород,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Заработная плата соответствует. Очень дружный коллектив,который всегда поможет и подскажет. Если хотите хорошо заработать,вам явно в компанию Озон
Что можно улучшить
Начальство меняется слишком часто,соответственно все наводят свои порядки. Тяжело работать,когда только одно освоишь и привыкнешь,как приходит другое начальство и всё меняет. На самом деле,работу на складе можно было бы сделать в разы легче,если бы начальство не ленилось)

Оператор call-центра

ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Пришел без опыта в подобной работе, ну точнее ранее работал консультантом в сетевых оффлайн магазах, но тут другое все таки. Хотя пригодились навыки общения однозначно. Но вообще можно особо не париться на этот счет, даже если опыта работы не было, главное вежливо и грамотно разговор вести, а все остальное тут научат делать. Обучение капитальное, учишься со специальным человеком, потом практикуешься с наставником тоже, и главное что обучение оплачиваемое. При том факте, что здесь ПОЛНАЯ удаленка это супер важно, потому что если бы мне просто вывалили лекций каких-то, я бы точно ниче не усвоил, а так норм. И сейчас для меня чисто кайф, что никаких продаж нет, сижу на голосовой поддержке, консультирую по Озон Банку клиентов, ничего впаривать не надо. Зарплата конечно в основном от премии, но ее заработать реально, потому что она не от продаж идет.
Что можно улучшить
Есть требования по оперативке, пришлось расширять. Инет должен быть стабильный, у меня пару раз были провалы
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 145 отзывов
63% Своевременная оплата труда
40% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
34% Удобное расположение работы
29% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
21% Удаленная работа
21% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Удаленный специалист поддержки (Ozon Банк)
до 62 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист письменной поддержки пользователей
до 56 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить