Специалист чат поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы работаем на высококонкурентном рынке. Чтобы оставаться в топе, нам нужны лучшие специалисты. Если ты узнал себя в описании вакансии, ждем твой отклик:)
В нашу команду мы ищем Специалиста поддержки пользователей в чаты
Чем предстоит заниматься:
- Оперативно и заботливо помогать пользователям в чате;
- отвечать на самые разные вопросы про наш сервис;
- регистрировать обращения в CRM;
- помогать компании совершенствовать продукт и процессы внутри поддержки.
Что для нас важно:
- Опыт работы в письменных канаалх поддержки клиентов;
- умение работать без скриптов и шаблонов, потому что к каждому пользователю нужен уникальный подход;
- хорошее владение русским языком, умение писать без ошибок;
- умение донести информацию понятно и коротко, умение "слышать" пользователя;
- знание или желание узнать, что такое TCP/IP, DNS, HTTP, DRM;
- будет плюсом опыт работы на вакансиях:
оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки пользователей, менеджер по работе с партнерами, оператор чат-поддержки.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и удаленная работа;
- график работы на выбор: 5/2, 2/2 и 4/3 (рабочее время по Москве);
- ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
- льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
- доступ в электронную библиотеку издательства МИФ, в которую входят почти 2 тыс. единиц контента по бизнесу, саморазвитию, здоровому образу жизни и другим актуальным темам;
- бесплатную подписку на сервисы партнеров;
- насыщенную корпоративную жизнь;
- совместные занятия спортом: йога, футбол, волейбол.
Вакансия опубликована:
9 сентября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
Удаленная работа. Хороший корпоративный отдых. Отсутствие дресс-кода.
Что можно улучшить
Развивать специалистов внутри компании. Увеличить заработную плату. Изменить условия труда и отдыха сотрудников.
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится
Хороший офис и еда, плюшки после испытательного срока, возможность удаленной работы
Что можно улучшить
Крайне неумелая адаптация сотрудника, испытательный срок могут не закрывать по полгода а то и больше, практически отсутствует помощь в адаптационный период
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
август 2023
Что нравится
- потрясающий офис с шикарным видом, хоть и не без недостатков - удобная удаленка
- отношение к сотрудникам Рамблер в целом. Впервые за всё время почувствовал что меня считают человеком, а не ресурсом
Что можно улучшить
- коммуникация между отделами - более прозрачные и работающие механизма развития и роста
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист чат поддержки — 38 250 ₽
На основании 5 отзывов
34 000 ₽
45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
87%
Наличие кухни, места для обеда
85%
Медицинское страхование
82%
Удаленная работа
69%
Корпоративные мероприятия
64%
Оплата больничного
56%
Гибкий рабочий график
41%
Удобное расположение работы
41%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (чаты)
до 50 000 ₽
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
55 000 - 75 000 ₽
Специалист технической поддержки (сменный график)
40 000 - 50 000 ₽
Специалист клиентской поддержки бренда Мир Кубиков и Unode50
40 000 - 47 620 ₽