Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей

35 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! IT-платформа еКредит соединяет в одном интерфейсе автопроизводителей, дилеров, банки и страховые компании.

Благодаря еКредит автопроизводители и дилеры могут увеличивать продажи автомобилей в кредит, затрачивая несколько минут, вместо нескольких часов.
Нашим продуктом пользуется более 2000 дилеров и интегрированы свыше 30 банков и страховых компаний.

Мы ищем в команду Специалиста поддержки пользователей, который будет вести коммуникацию с нашими клиентами, оперативно помогать им в вопросах по работе с платформой.

Что нужно делать:

  • обрабатывать входящие обращения пользователей (чаты/письма);

  • помогать пользователям платформы в решении их задач;

  • консультировать пользователей по работе и функциям продукта;

  • взаимодействовать со смежными отделами для решения вопросов клиентов и сотрудников.

Мы ждем, что вы:

  • работали в сфере поддержки или хотели бы погрузиться в эту сферу;

  • готовы вникнуть в вопросы пользователей и помочь в их решении;

  • умеете работать в режиме многозадачности;

  • умеете быстро реагировать и принимать решения;

  • грамотно говорите и пишете на русском языке.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ на полную занятость (оплачиваемый отпуск, больничный);

  • удаленный формат работы;

  • ежемесячный оклад — 35000 тыс. рублей, премии при выполнении плана — до 5000 тыс. рублей до вычета;

  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 по московскому времени;

  • компенсация расходов на интернет;

  • обучение и помощь опытных наставников: коллеги всегда готовы подсказать, оперативно ответить в чате, поделиться опытом.

Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 514 отзывов
Казань,
вчера
Специалист службы поддержки умных устройств Яндекса
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 514 отзывов
Казань,
вчера

Менеджер службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Грамотно построенное обучение, огромный соц. пакет, крутая корпоративная атмосфера. Открытая вертикальная и горизонтальная связь. Поощрение ротации внутри компании
Что можно улучшить
Хромает взаимодействие между продуктами внутри компании, рост сотрудников нижней половины практически приравнён к индексации зп. Зацикленность на ежеквартальных "прорывах" и желании выслужится перед начальством, из-за чего многие части проектов забываются и/или откладываются в дальний ящик сразу после наступления нового квартала

Специалист поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Удаленная работа, понятное обучение и шикарный коллектив. Доплаты за интернет, но компьютер не предоставляется.
Что можно улучшить
Улучшить обратную связь между отделами и в цепочке руководитель- подчиненный. Увеличить возможности карьерного роста.

Специалист службы технической поддержки

Армения,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Проявляют уважение ко всем сотрудникам. Учитывают мнение и идеи сотрудников. Хвалят, ценят и поддерживают сотрудников. Люблю Яндекс.
Что можно улучшить
Затрудняюсь сказать, так как компания непрерывно совершенствуется.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 230 отзывов
86% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
64% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
49% Медицинское страхование
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
39% Компенсация питания
39% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
30% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
13% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
35 500 - 37 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 37 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
от 37 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки пользователей
до 42 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки в Яндекс Путешествия B2B
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job