Награды компании 2 награды из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по сопровождению клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Скорозвон от Naumen — это облачный сервис, помогающий бизнесу в коммуникациях с клиентами. Помимо телефонии, он включает в себя CRM, транскрибацию и анализ речи, IVR и роботов.

Мы помогаем контакт-центрам, отделам продаж и банкам автоматизировать звонки и увеличивать продажи. В прошлом году наша прибыль выросла более чем в два раза

Также, сервис обладает высокой масштабируемостью, интегрируется с популярными CRM-системами, а его настройка занимает минимальное время. Благодаря его преимуществам, наши клиенты могут нанимать удаленных сотрудников, не привязываясь к их местонахождению. Например, в Авто.ру от Яндекс используют Скорозвон, чтобы организовать поддержку пользователей.

Чтобы достичь новых грандиозных целей, мы ищем в команду сильного Менеджера по сопровождению клиентов.

Об условиях работы и процессах:

  • В первое время вас будет обучать наставник. Он расскажет о процессах, познакомит с продуктом, сориентирует по техническим вопросам.
  • После обучения закрепим за вами базу клиентов. Звонить в холодную не понадобится.
  • Зарплата состоит из оклада и KPI: в течение полугода вы сможете выйти на доход более 100 тыс. ₽. Так как продукт постоянно обновляется, клиентам можно предлагать новые продукты и фичи — это одна из возможностей увеличить свой доход.
  • Работаем в белую, подключаем ДМС в первую неделю, большой офис рядом с Центральным стадионом - все для комфортного старта.
  • График работы с 10:00 до 19:00. После испытательного срока можно работать в гибридном формате: 3 дня из офиса — два удаленно.

Над чем предстоит работать:

  • объяснять, как использовать сервис для достижения целей клиента;
  • продлевать договоры и совершать допродажи постоянным клиентам;
  • развивать текущую базу и увеличивать доход от нее;
  • выстраивать долгосрочные доверительные отношения;
  • прогнозировать и предотвращать отток клиентов.

Чтобы справляться с задачами нужны:

  • успешный опыт телефонных/онлайн продаж/коммуникаций в сфере B2B от 1 года;
  • умение находить подход к разным людям, умение обосновать свою точку зрения, умение показать выгоды;
  • развитая эмпатия;
  • здорово, если есть кейсы развития клиентов, построение долгосрочных отношений;
  • желание изучать и погружаться в ИТ-продукт;
  • будет плюсом, если вы работали в сфере IT или телекома.
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов в IT-продукт
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NAUMEN
4,5 144 отзыва
Екатеринбург,
сегодня
Менеджер по сопровождению клиентов (Account Manager)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CloudPayments
4,7 64 отзыва
Екатеринбург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Профессиональная команда, дружелюбная атмосфера.
Сильные продукты компании, развитие новых решений.
Что можно улучшить
Уровень мотивации сотрудников.

Менеджер по продажам

Екатеринбург,
август 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Условия работы, отличный офис, множество пространств, отличная корп культура, кухня, зал для творчества, кокер, теннис, электрогитара, электро пианино
Что можно улучшить
График работы не удобный для меня. Работал в рамках проекта и была неуверенность в будущем

Менеджер отдела продаж

Екатеринбург,
март 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Близость к дому, общение на равных, уважение к любому сотруднику, кофе-поинты и перекусы, комфортные офисы (есть спортзал, массажное кресло!)), классные корпоративы. Компания заботится и любит своих сотрудников)
Что можно улучшить
Все и так супер!) Может только если график работы ;)
NAUMEN
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 144 отзывов
90% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
84% Медицинское страхование
83% Корпоративные мероприятия
81% Наличие кухни, места для обеда
72% Система наставничества
67% Гибкий рабочий график
67% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Операционный менеджер по сопровождению партнеров
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по активации
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (входящие заявки)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить