Менеджер по сопровождению клиентов
Скорозвон от Naumen — это облачный сервис, помогающий бизнесу в коммуникациях с клиентами. Помимо телефонии, он включает в себя CRM, транскрибацию и анализ речи, IVR и роботов.
Мы помогаем контакт-центрам, отделам продаж и банкам автоматизировать звонки и увеличивать продажи. В прошлом году наша прибыль выросла более чем в два раза
Также, сервис обладает высокой масштабируемостью, интегрируется с популярными CRM-системами, а его настройка занимает минимальное время. Благодаря его преимуществам, наши клиенты могут нанимать удаленных сотрудников, не привязываясь к их местонахождению. Например, в Авто.ру от Яндекс используют Скорозвон, чтобы организовать поддержку пользователей.
Чтобы достичь новых грандиозных целей, мы ищем в команду сильного Менеджера по сопровождению клиентов.
Об условиях работы и процессах:
- В первое время вас будет обучать наставник. Он расскажет о процессах, познакомит с продуктом, сориентирует по техническим вопросам.
- После обучения закрепим за вами базу клиентов. Звонить в холодную не понадобится.
- Зарплата состоит из оклада и KPI: в течение полугода вы сможете выйти на доход более 100 тыс. ₽. Так как продукт постоянно обновляется, клиентам можно предлагать новые продукты и фичи — это одна из возможностей увеличить свой доход.
- Работаем в белую, подключаем ДМС в первую неделю, большой офис рядом с Центральным стадионом - все для комфортного старта.
- График работы с 10:00 до 19:00. После испытательного срока можно работать в гибридном формате: 3 дня из офиса — два удаленно.
Над чем предстоит работать:
- объяснять, как использовать сервис для достижения целей клиента;
- продлевать договоры и совершать допродажи постоянным клиентам;
- развивать текущую базу и увеличивать доход от нее;
- выстраивать долгосрочные доверительные отношения;
- прогнозировать и предотвращать отток клиентов.
Чтобы справляться с задачами нужны:
- успешный опыт телефонных/онлайн продаж/коммуникаций в сфере B2B от 1 года;
- умение находить подход к разным людям, умение обосновать свою точку зрения, умение показать выгоды;
- развитая эмпатия;
- здорово, если есть кейсы развития клиентов, построение долгосрочных отношений;
- желание изучать и погружаться в ИТ-продукт;
- будет плюсом, если вы работали в сфере IT или телекома.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Сильные продукты компании, развитие новых решений.