Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Операционный менеджер по сопровождению партнеров

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, давай знакомиться!
Мы — Cloud, аккредитованная ИТ-компания, на рынке с 2014 года. Разработали и внедрили высокотехнологичную платежную систему для бизнеса.

Немного о нас:
В 2017 году стали частью группы Т-банк, поэтому поддержка банка и лучшие технологии нам обеспечены. Нас уже более 350 человек и надеемся, что скоро эта цифра увеличится.
Наши ключевые партнеры: Skillbox, Flowwow, Папа Джонс, Whoosh, HH (HeadHunter) и многие другие.
Чтобы продолжать захватывать рынок e-commerce, нам нужна большая и сильная команда, поэтому мы находимся в поисках единомышленников и активно расширяем коммерческий департамент.


Процесс работы:

  • Сопровождение новых партнеров;
  • Запуск партнеров в бой;
  • Работа с документами
  • Консультации и поддержка партнеров;
  • Координация и контроль заполнения данных в CRM;
  • Ведение отчетности и документооборота;
  • Соблюдение SLA;
  • Активное кросс-функциональное взаимодействие с другими отделами компании;
  • Поиск новых нестандартных решений и новых возможностей.


Ты точно справишься, если:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сопровождении (или в продажах) от года;
  • Преимуществом будет являться опыт работы продуктами банка;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Готовность работать в многозадачности;
  • Способность найти подход к любому клиенту;


Почему круто работать с нами:

  • Доход: оклад +kpi
  • Отличная корпоративная культура;
  • Мы умеем использовать потенциал наших коллег: 90% руководящего состава были линейными сотрудниками Cloud, а многие выбрали для себя горизонтальный рост и ушли в другие проекты в рамках компании.
  • Офис в пешей доступности от м Геологическая;
  • График работы: 12:00-21:00;
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Сопровождение клиентов
Документальное сопровождение
MS Office
Работа с обращениями
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов (Account Manager)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CloudPayments
4,7 64 отзыва
Екатеринбург,
вчера
Менеджер по сопровождению клиентов в IT-продукт
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NAUMEN
4,5 144 отзыва
Екатеринбург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с партнерами

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
1. Cloud это люди, здесь компания старается делать условия всё лучше и лучше, об этом может говорить отсутствие текучки
2. Очень сильные руководители, развивают своих сотрудников как личностей и как специалистов
3. Отдых на высшем уровне
Что можно улучшить
Кажется, что сменить рабочие столы было бы неплохо, и оборудовать тумбочками

Аккаунт менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Погружение с нуля в мир интернет эквайринга. Крутой продукт. Высокого уровня специалисты.
Довольна зарплатой. Есть возможность карьерного роста. Корп мероприятия.
Что можно улучшить
Все устраивает. Подумала бы на счет выездных корп мероприятий.
CloudPayments
4,7
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
94% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
84% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
73% Удобное расположение работы
69% Оплата мобильной связи
64% Наличие кухни, места для обеда
63% Профессиональное обучение
52% Система наставничества
50% Удаленная работа
45% Гибкий рабочий график
16% Компенсация питания
13% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по активации
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-менеджер (b2b)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер технической поддержки B2B-клиентов
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению агентской программы и партнёрских проектов
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить