Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по активации

до 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Контур ищет коллегу в проект Диадок — это сервис для простого и эффективного обмена юридически значимыми электронными документами.

Команда менеджеров по активации работает с клиентами из сегмента крупного бизнеса, которые уже приобрели и установили себе систему. Таким клиентам нужно помочь запустить трафик по обмену электронными документами и активировать контрагентов. Это не продажа, так как для контрагентов подключение к Диадоку бесплатно. Суть работы — в организации процесса по информационной поддержке клиента и его контрагентов.

Подробнее про задачи активатора:

  • Взаимодействовать с крупнейшими компаниями, которые купили систему Диадок. Каждый клиент — это мини-проект. Вам нужно определить этапы, сроки и ответственность сторон.
  • Помогать клиенту с запуском проекта по привлечению контрагентов. На этом этапе будет большое количество коммуникаций.
  • Контролировать проект на всех этапах. Следить за эффективностью выбранных инструментов информирования. Вовремя реагировать на изменения в работе клиента, оперативно предлагать решения.

Каким мы видим сотрудника на этой должности:

  • Уверенный коммуникатор. Здорово, если вы умеете устанавливать контакт с людьми, четко доносить свои мысли, находить решение, которое устраивает все стороны переговоров.
  • Мыслит структурно и умеет анализировать информацию. От вас ждем порядка во всем: в принятии решений, в документах, ведении CRM, организации своего рабочего дня.
  • Имеет навыки работы с Excel или готов оперативно его осваивать.
  • Проявляет активность и инициативу в решении рабочих задач.

Мы предлагаем:

  • Работу в одном из флагманских и наиболее востребованных на рынке продуктов Контура.
  • Внутренние профессиональные сообщества, летучки и обмен опытом между командами, участие в конференциях.
  • Корпоративную жизнь в том формате, который вам комфортен. У нас есть спортивные и творческие мероприятия, онлайн- и офлайн-активности.
  • Комфортный и современный офис, гибридный график работы.

Ключевые навыки
Грамотная речь
MS Excel
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Системность
Планирование
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЮМВенд
3,7 13 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Операционный менеджер по сопровождению партнеров
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CloudPayments
4,7 64 отзыва
Екатеринбург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 821 отзыв по этой специальности

Менеджер по продажам

Уфа,
декабрь 2024
Работаю меньше года
1,8
Что нравится
Печенье на кухни , халва, чай и кофе с зёрнами. Чистота и порядок в офисах , канцелярия которую выдают бесплатно. Презент для новичков в виде блокнота и ручки.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Отношения между коллективами
Работу психолога
Назначение планов
Помощь в обучении
Назначение наставника
Выплата обедов
Работу с новичками
Нормирование отношений

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
декабрь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Крутые условия труда. Компенсация обеда, хороший офис, вся рабочая техника в исправном состоянии и закрепляется за сотрудником, так же нет переработок. Есть собственная платформа с обучениями и тренингами. Есть личный план адаптации нового сотрудника, соответственно и планы продаж растут постепенно. Понравился руководитель, который заинтересован в твоём росте.
Что можно улучшить
Не понравилась сама работа с клиентами, очень большие планы на продления клиентов и дополнительных продаж после окончания стажировки. Сама зарплата без выполнения личного плана продаж очень маленькая и высока вероятность быть уволенным из-за невыполнения показателей. Из специфики работы, работодатель заставляет звонить своим клиентом по несколько раз с целью продления сервиса и допродаж, даже если клиент в этом больше не нуждается и чётко об этом говорит. Советую не рассматривать вакансии менеджеров в этой компании, работа после другой компании аналогичной должности приносила очень много стресса и дискомфорта из-за бесконечного давления и спешки со стороны руководителя и наставницы. Это была основная причина увольнения по собственному желанию.

Менеджер по работе с клиентами

Воронеж,
декабрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Приятная атмосфера в коллективе. Дружелюбное и лояльное руководство. Самые комфортные условия труда в городе, на мой взгляд (кухня, зона отдыха, спортзал, оснащённое всем необходимым рабочее место). Отсутствие задержек ЗП, оплачиваемые больничные.
Самое главное, интересная работа, адекватные продажи полезных сервисов (всему обучают).
Что можно улучшить
Сократить рабочий день по пятницам на час, т.к. после 17 часов в этот день эффективность звонков гораздо ниже обычного.
Наличие в штате психолога, т.к. выгорание имеет место быть при постоянном общении с клиентами
Контур
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 828 отзывов
89% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
74% Компенсация питания
73% Оплата больничного
72% Корпоративные мероприятия
62% Профессиональное обучение
62% Медицинское страхование
61% Система наставничества
53% Удобное расположение работы
52% Удаленная работа
25% Место для парковки
23% Гибкий рабочий график
22% Корпоративный транспорт
10% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов (Account Manager)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис - менеджер
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с действующими клиентами (район Широкая Речка)
до 44 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить