Аналитик внедрения Naumen Contact Center (информационная безопасность)
Naumen Contact Center — решение для контактных центров уровня Enterprise, которое занимает лидирующую позицию среди контактных центров России. Особенность NCC — омниканальность: операторы могут общаться с клиентами по телефону, электронной почте в соцсетях и мессенджерах.
Цель контактных центров: обслужить клиента быстро, дёшево и качественно. Правда, эти вещи часто противоречат друг другу, и каждая организация определяет на что делать ставку. Решение NCC позволяет максимально эффективно использовать рабочее время оператора. При этом сократить длительность разговора за счёт заранее прописанных сценариев и грамотного распределения клиентов исходя из их потребностей.
В состав наших продуктов входит диалоговая AI платформа — Naumen Erudite. Она позволяет создавать роботов, которые общаются с человеком на естественном языке и снимают с операторов рутинные задачи.
Мы работаем с крупными компаниями. Например, с Почтой России, ЮMoney, ОТП банком, Ростелеком, Райффайзенбанк.
Мы ищем middle Аналитика по информационной безопасности, который будет работать с требованиями клиентов по информационной безопасности.
Над чем предстоит работать:
- Участие в проектной деятельности:
- взаимодействовать с заказчиками, анализировать и выявлять истинные требования по ИБ к продукту, разрабатывать документацию ИБ под требования заказчика, выявлять риски связанные с ИБ при внедрении наших систем;
- разрабатывать меры противодействия угрозам ИБ в соответствии с требованиями и писать постановки на реализацию данных мер;
- разрабатывать требования к интеграции с системами обеспечения ИБ Заказчика (МЭ, SIEM, Identity Provider и др.);
- контролировать качество реализации постановок, проводить приемо-сдаточные испытания;
- разрабатывать проектную и эксплуатационную документацию на реализованные решения;
- разрабатывать рекомендации по совершенствованию уровня ИБ.
- Улучшать программные продукты с точки зрения безопасности:
- собирать, систематизировать, согласовывать требования ИБ к программным продуктам;
- взаимодействовать с командой при разработке новых фич и доработке существующих.
- Участие в пресейлах:
- принимать участие в разработке технико-коммерческих предложений, технических заданий на оказание услуг в части требований по ИБ;
- консультировать по вопросам ИБ, согласовывать требования к ИБ с возможностями программных продуктов.
Для того, чтобы справляться с задачами нужны:
- Общие навыки:
- опыт прямого взаимодействия с внешними заказчиками на проектах в области разработки, внедрения и поддержки программного обеспечения;
- знание нормативной базы: №149-ФЗ, №152-ФЗ, №98-ФЗ, приказ ФСТЭК №21 и других нормативных и методических документов ФСТЭК России, нормативных документы Банка России по информационной безопасности;
- умение и желание работать с клиентами, понимать их потребности и интересы.
- Технические навыки:
- знание технологий защиты информации: протоколы аутентификации \ авторизации \ аккаунтинг, SSL/TLS, модели прав доступа, шифрование, мониторинг событий ИБ;
- знание сетевых технологий: TCP/IP, UDP, туннелирование, фаервол, NAT;
- знание технологий по защите информации ОС семейства Linux;
- знание основных технологий web-сервисов и форматов данных (REST, WSDL, SOAP, XML, JSON);
- базовые знания SQL.
А также вам помогут:
- знание бизнес-процессов контактных центров;
- знание IP телефонии;
- базовые знания одного из скриптовых языков (python, perl, bash, javascript).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Системный аналитик
Системный аналитик
Крутые, компетентные коллеги
ЗП хотя бы до рынка поднять
Компенсацию спорта\английского\психолога
Больше возможностей для тимбилдинга с удаленными сотрудниками