Личный помощник руководителя
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Тебе предстоит:
- Обеспечение полной административной, информационной и организационной поддержки руководителя;
- Координация разноплановых проектов от и до: организация встреч, распределение задач между исполнителями, поэтапный контроль исполнителей до завершения проекта;
- Взаимодействие с партнерами/клиентами;
- Travel поддержка (бронирование отелей, покупка авиабилетов, организация досуга);
- Ведение календаря и координация встреч;
- Подготовка документов, отчетов;
- Управление задачами и проектами, включая напоминания и дедлайны;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Доведение до сотрудников поручений руководителя, контроль их исполнения, взаимодействие с руководителями отделов.
Мы ожидаем:
- Высшее образование (предпочтительно в области управления, маркетинга, смежных областях);
- Умение работать в динамичном темпе и оперативно реагировать на изменения в графике руководителя;
- Системность, умение структурировать и визуализировать информацию;
- Умение эффективно общаться как устно, так и письменно;
- Уверенное владение офисными программами (MS Office, Google Workspace);
- Наличие опыта работы в качестве личного или бизнес-ассистента от 2 лет.
График работы 5\2 (офис)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 143 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
85%
Наличие кухни, места для обеда
81%
Удобное расположение работы
76%
Медицинское страхование
75%
Удаленная работа
64%
Корпоративные мероприятия
59%
Оплата больничного
58%
Профессиональное обучение
48%
Система наставничества
38%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Бизнес ассистент
от 100 000 ₽