Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный помощник руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Тебе предстоит:

  • Обеспечение полной административной, информационной и организационной поддержки руководителя;
  • Координация разноплановых проектов от и до: организация встреч, распределение задач между исполнителями, поэтапный контроль исполнителей до завершения проекта;
  • Взаимодействие с партнерами/клиентами;
  • Travel поддержка (бронирование отелей, покупка авиабилетов, организация досуга);
  • Ведение календаря и координация встреч;
  • Подготовка документов, отчетов;
  • Управление задачами и проектами, включая напоминания и дедлайны;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Доведение до сотрудников поручений руководителя, контроль их исполнения, взаимодействие с руководителями отделов.

Мы ожидаем:

  • Высшее образование (предпочтительно в области управления, маркетинга, смежных областях);
  • Умение работать в динамичном темпе и оперативно реагировать на изменения в графике руководителя;
  • Системность, умение структурировать и визуализировать информацию;
  • Умение эффективно общаться как устно, так и письменно;
  • Уверенное владение офисными программами (MS Office, Google Workspace);
  • Наличие опыта работы в качестве личного или бизнес-ассистента от 2 лет.

График работы 5\2 (офис)

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Деловые коммуникации
Организация деловых встреч
Административный процесс
Деловая переписка
Деловое общение
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
KENGO
Новая
От 1 года до 3 лет
Персональный ассистент / помощник руководителя
UNICOM
Новая
От 1 года до 3 лет
MGCOM
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 143 отзывов
85% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
81% Удобное расположение работы
76% Медицинское страхование
75% Удаленная работа
64% Корпоративные мероприятия
59% Оплата больничного
58% Профессиональное обучение
48% Система наставничества
38% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт