Офис-менеджер агентства недвижимости. Возможен гибридный график (м. Аэропорт/Гражданская)
Приветствую своего лучезарного офис-менеджера, меня зовут Елена Кузнецова. Я основатель агентства элитной недвижимости Лидер Риэлти. За 14 лет работы мы с командой провели более 3000 сделок с недвижимостью премиального уровня. Наши клиенты делятся контактами с близкими и друзьями, приходят к нам снова. Уже сейчас мы вкладываемся в маркетинг, оптимизацию бизнес-процесса работы брокера и улучшаем наш клиентский сервис.
Для реализации стратегии компании, мы проводим тренинги, создали свой инвест клуб, внутренний курс для брокеров и покупаем опыт лучших тренеров Москвы (в тематике недвижимости).
У нас получилось создать профессиональную ответственную команду, в которой у каждого есть своя роль и все необходимые ресурсы для роста. Подробнее, о подходе к ведению дел, ценностях компании и атмосфере в команде, можно ознакомиться в социальных сетях руководителя агентства Елены Кузнецовой.
На текущий момент, есть задачи, которые мне, как руководителю, хотелось бы доверить ответственному исполнителю, с широким кругозором и набором компетенций. Это позволит, увеличить свою личную производительность и эффективность, а компании кратно вырасти. На этой позиции, вы будете заниматься решением самых разнообразных задач, будет много обучения и поручений, которые смогут прокачать ваше мышление.
Какого офис-менеджера я вижу в нашей команде:
Если Вы:
- Вы по жизни оптимист и луч света - умеете сохранять позитивный настрой даже сталкиваясь с препятствиями
- Ответственный человек, с сильным тайм-менеджментом (задачники и планировщики ваши друзья)
- Грамотно пишете текст, умеете его редактировать или писать с нуля (копирайтинг на базовом уровне)
- Умеете работать с CRM-системами. Знакомы с облачными сервисами (гугл таблицы, документы, презентации)
- У вас высокая скорость мышления, вы системны. Вам можно доверить задачу, в которой нужно быстро ориентироваться.
- Вам нравится работать в графических редакторах и программах для монтажа (capcut, photoshop, figma и другие)
- Придерживаетесь делового этикета
Мы готовы предложить Вам:
- Быстрый вывод в работу и своевременные выплаты 2 раза в месяц
- Работа в нашем новом уютном офисе: график 5/2 с 10 до 18:00 (м. Аэропорт/Гражданская). Возможен гибрид: 2 дня удаленно, 3 дня в офисе
- Понятная система оплаты труда: фиксированный оклад
- У нас полная свобода в принятии решений, которая подразумевает высокий уровень личной ответственности (осознание последствий своих действий)
- Обучение от руководителя и практический бизнес-опыт. Работа предстоит интересная!
- Опыт и знания, полученные на тренингах у лучших спикеров (крайнее обучение - программа НСП у Михаила Гребенюка)
- Прекрасный, дружный, жизнерадостный коллектив
- Ежеквартальные корпоративы
Основной функционал:
Административные задачи:
- Подключение новых сотрудников, выдача всех доступов и аккаунтов (включая программу обучения, курс для сотрудников в записи), помощь в настройке телефонии и атс.
- Помощь в офисных задачах: печать документов, сканирование документов, оплата сервисов, заказ расходников
- Работа с аналитикой и таблицами. Поиск и структурирование информации
- Встреча клиентов в офисе, создание атмосферы гостеприимства, приготовление напитков (предложить чай/кофе)
- Поддержание порядка в офисе
- Ведение документооборота и отчетов, протоколирование встречи
- Помощь в подготовке корпоративных мероприятий, праздников
- Взаимодействие с подрядчиками и исполнителями
- Впитывать бизнес-опыт руководителя, предлагать идеи для улучшений работы компании
Личные задачи руководителя (10%):
- Заказ билетов, составление маршрутов для путешествий и деловых поездок
- Бронирование отелей, ресторанов, мероприятий, организация досуга
Благодарим, что внимательно прочитали нашу вакансию!
Если у вас есть опыт работы офис-менеджером, вы светитесь и умеете создавать атмосферу уюта, пишите нам!
Оставляйте свой отклик и сопроводительное с самопрезентацией. И до встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).