Младший инженер технического сопровождения
Мы ищем младшего инженера в группу технического сопровождения продукта Naumen Contact Center.
Naumen Contact Center — решение для контактных центров уровня Enterpise, которое занимает лидирующую позицию* среди контактных центров России. Особенность NCC — омниканальность: операторы могут общаться с клиентами по телефону, электронной почте в соцсетях и мессенджерах.
Цель контактных центров: обслужить клиента быстро, дёшево и качественно. Правда, эти вещи часто противоречат друг другу, и каждая организация определяет на что делать ставку. Решение NCC позволяет максимально эффективно использовать рабочее время оператора. При этом сократить длительность разговора за счёт заранее прописанных сценариев и грамотного распределения клиентов исходя из их потребностей.
Эта вакансия – отличная возможность расширить свой технический кругозор, например:
-
прокачать навыки администрирования СУБД PostgreSQL и ОС Linux;
-
улучшить знания работы VoIP телефонии;
-
погрузиться в работу сложных интеграционных систем;
-
понять изнутри весь путь создания и развития IT-продукта.
Над чем предстоит работать:
-
диагностировать и устранять неисправности в работе ПО Naumen, а также сопутствующего ПО (ОС Linux, СУБД PostgreSQL, VoIP-шлюзы);
-
подключать и настраивать каналы связи (VoIP, E-mail, SMS, XMPP);
-
разрабатывать IVR сценарии для обработки обращений;
-
предоставлять консультации по работе ПО Naumen;
-
обновлять версии ПО Naumen;
-
контролировать функционирование смежного ПО (ОС, БД и т.д.).
После накопления необходимого опыта работы, возможны ночные дежурства по графику в рамках системы дополнительной мотивации.
Чтобы справляться с задачами нужно:
-
опыт администрирования Linux, знание прикладных сетевых протоколов, форматов разметки файлов;
-
знания стека технологий:
* реляционные базы данных;
* SIP-телефония;
* понимание системной интеграции (разработка межсистемных интеграций);
* скриптовые языки программирования.
Также вам помогут:
-
опыт работы в технической поддержке;
-
знание английского языка на уровне чтения технической документации;
-
вендорская сертификация – lpic, RHCSA, Oracle, PostgreSQL.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Могу отметить индивидуальный подход на регулярных performance review.
Соцпакет (и ДМС со стоматологией) определено радовали.
В общем и целом, все условия труда на пятёрку.