Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Online отдел Улыбки радуги - это сильная и молодая команда специалистов в сфере интернет и мобильной разработки. Мы создаём не просто приложение с интернет-магазином, а красивое, удобное и полезное Super app, которым пользуются в разных регионах страны. Команда реализует идеи по предугадыванию покупательского пути, накоплению клиентами достижений и другие геймификации. С 2016 года мы реализуем самые новые практики отрасли e-commerce. Как пример запустили express доставку за час и Scan&Go. Подход к разработке, применяемые технологии, профессиональная команда и процессы у нас сравнимы с высокотехнологичными компаниями. Мы находимся на стыке Enterprise и интернет-витрин для покупателей. Наши задачи уникальны для рынка и очень разнообразны!

Обязанности:

  • Обработка обращений/инцидентов от первой линии
  • Формирование и поддержка базы знаний
  • Первичная диагностика инцидентов
  • Эскалация задач в команды разработки и контроль их выполнения
  • Решение инцидента при возможности
  • Документирование инцидентов

Требования:

  • Знание основ работы REST API (OAuth, типы запросов, статусы ответа)
  • Опыт выстраивания коммуникации с командами разработки и вышестоящими линиями поддержки
  • Опыт работы с системами логирования и мониторинга (Grafana/Kibana/Sentry) на уровне поиска логов и отслеживания метрик

Будет плюсом:

  • Базовое понимание микросервисной архитектуры
  • Опыт работы с Youtrack или Jira

Условия:

  • Удаленный формат работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение и развитие компетенций
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Бесплатные курсы английского языка
  • Корпоративная VIP-карта на продукцию
Ключевые навыки
Техническая поддержка
REST API
API
Grafana
Kibana
Sentry
OAuth
YouTrack
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (IT, продукт)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

YouGile
4,9 10 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Technical Support Specialist (SaaS продукт)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HEADS and HANDS
4,4 20 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Улыбка радуги
Открытый работодатель
3,5
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 814 отзывов
78% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
57% Гибкий рабочий график
45% Оплата больничного
39% Наличие кухни, места для обеда
17% Профессиональное обучение
16% Корпоративные мероприятия
16% Система наставничества
15% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
3% Удаленная работа
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист 1-й линии технической поддержки г. Санкт-Петербург
70 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Engineer L2 / Специалист второй линии поддержки
55 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (ОС Linux)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Engineer L3 / Специалист третьей линии поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить