Специалист технической поддержки
Online отдел Улыбки радуги - это сильная и молодая команда специалистов в сфере интернет и мобильной разработки. Мы создаём не просто приложение с интернет-магазином, а красивое, удобное и полезное Super app, которым пользуются в разных регионах страны. Команда реализует идеи по предугадыванию покупательского пути, накоплению клиентами достижений и другие геймификации. С 2016 года мы реализуем самые новые практики отрасли e-commerce. Как пример запустили express доставку за час и Scan&Go. Подход к разработке, применяемые технологии, профессиональная команда и процессы у нас сравнимы с высокотехнологичными компаниями. Мы находимся на стыке Enterprise и интернет-витрин для покупателей. Наши задачи уникальны для рынка и очень разнообразны!
Обязанности:
- Обработка обращений/инцидентов от первой линии
- Формирование и поддержка базы знаний
- Первичная диагностика инцидентов
- Эскалация задач в команды разработки и контроль их выполнения
- Решение инцидента при возможности
- Документирование инцидентов
Требования:
- Знание основ работы REST API (OAuth, типы запросов, статусы ответа)
- Опыт выстраивания коммуникации с командами разработки и вышестоящими линиями поддержки
- Опыт работы с системами логирования и мониторинга (Grafana/Kibana/Sentry) на уровне поиска логов и отслеживания метрик
Будет плюсом:
- Базовое понимание микросервисной архитектуры
- Опыт работы с Youtrack или Jira
Условия:
- Удаленный формат работы
- Оформление по ТК РФ
- Обучение и развитие компетенций
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
- Бесплатные курсы английского языка
- Корпоративная VIP-карта на продукцию
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).