Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Техлид технической поддержки / Support Techlead

от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Фабрика Лояльности — Приложение и маркетинговая платформа для роста продаж сети ресторанов. За 13 лет мы прошли путь от стартапа до product-market fit на международном рынке. Нам уже доверяют более чем 500 клиентов (Papa Johns, Subway, L&L Hawaiian BBQ, TGI Friday’s, Black Star Burger и т.д.) в 30 странах, а нашими приложениями пользуются десятки миллионов людей по всему миру. Каждое утро это драйвит нас делать наш продукт и сервис, а вместе с ними и мир, немного лучше. За ближайшие 3 года мы хотим вырасти в 5 раз, и собираем команду, которая готова участвовать в этом челлендже!
Мы ищем технического лида 3 линии техподдержки для управления и развития технической компетенции нашей команды.

Что предстоит делать:

  • Руководить командой 3 линии поддержки, обеспечивая высокий уровень технической компетенции команды.
  • Обрабатывать сложные технические обращения и помогать команде в разборе сложных кейсов.
  • Разрабатывать и внедрять процессы обучения для команды, писать обучающие статьи и руководства.
  • Коммуницировать с клиентами и вендорами устно и письменно на английском (Zoom, Mango Talker).
  • Мониторить работоспособность системы через алерты и дашборды в OpenSearch и Grafana.
  • Настраивать мониторинг и алерты, создавать дашборды для команды.
  • Помогать командам разработки в анализе логов и сборе информации о проблемах.
  • Инициировать и вести процесс Production Emergency.
  • Внедрять и поддерживать процессы пополнения базы знаний в Confluence.
  • Писать скрипты на Python для автоматизации рутинных задач.

Кого мы ищем:

  • Опыт работы в технической поддержке 3 линии, тестировании или смежных ролях.
  • Желание развиваться и обучать команду, брать на себя ответственность за её техническую компетенцию.
  • Глубокие технические знания, включая опыт работы с OpenSearch, Grafana, Postman, понимание клиент-серверной архитектуры.
  • Опыт работы с системами iiko, r-keeper или платежными системами будет большим плюсом.
  • Умение писать скрипты на Python для автоматизации задач будет плюсом.
  • Обязательное знание английского языка на уровне от B2 (письменный и разговорный).
  • Способность работать в условиях неопределённости и готовность к нестандартному графику работы.

Мы предлагаем:

  • Влияние на развитие команды и продукта, возможность стать ключевым участником в процессе роста компании.
  • Полностью удалённый формат работы, возможность работать из любой точки мира.
  • Интересные задачи и высокий темп работы.
  • Открытость, прозрачность, минимум формальностей и бюрократии.
  • Возможность развиваться вместе с компанией и расти в карьере.
Ключевые навыки
Grafana
OpenSearch
Postman
Python
Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Technical Support Manager
Karuna
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист второй линии технической поддержки (Service Desk)
Технологии Доверия
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Support Engineer L1 Junior

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Удобное начало работы, возможность работать как из дома, так и из офиса, всегда могут помочь с рабочими задачами.
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами, чтобы они учитывали возможности и реальную необходимость внедрения улучшений

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Свобода графика, уютное рабочее место, отзывчивая и веселая команда, регулярный тимбилдинг.
Что можно улучшить
В целом все устроило, единственным минусом в моем опыте были периодические проседания программного обеспечения, которые тормозилии работу, но это дело редкое, раз месяца в три

Ведущий инженер отдела технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
- Свободное начало рабочего дня
- Возможность удаленной работы
- Прекрасные коллеги
- Неплохой старт, если хочешь “войти в IT”
Что можно улучшить
- Руководству сменить тактику и манеру общения со своими сотрудниками( очень много токсичности)
- Индексация ЗП ( за повышение ЗО и повышение нагрузки не доплачивают, при попытке обговорить с руководством встречаешь какие то нелепые отговорки.
- Отсутствует корпоративная жизнь
Фабрика Лояльности
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,7
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Техлид технической поддержки / Support Techlead — 32 500
На основании 4 отзыва
30 000 ₽ 35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
92% Удаленная работа
88% Гибкий рабочий график
65% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
42% Система наставничества
38% Своевременная оплата труда
31% Оплата больничного
23% Компенсация питания
19% Медицинское страхование
19% Профессиональное обучение
15% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Аналитик второй линии поддержки
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер поддержки Greenplum
От 3 до 6 лет
Можно удаленно