Аналитик второй линии поддержки
Utair IT — аккредитованная IT-компания, мы разрабатываем программное обеспечение для группы компаний Utair
В том числе, веб-приложения для пассажирских сервисов: система бронирования и регистрации на рейс, программа лояльности. В поддержку мы ищем людей с пытливым аналитическим складом ума, которые любят разбираться в работе систем любой сложности.
Нам важно:
— высшее или неоконченное высшее образование в IT-сфере: бизнес-аналитика, разработка или тестирование;
— опыт работы аналитиком/инженером поддержки от 1 года;
— знание основ web-технологий и навыки программирования, желательно на Python;
— знание основ реляционных и нереляционных баз данных и умение составлять запросы к ним;
— грамотный русский язык, владение английским на уровне для чтения документации.
Что нужно делать:
— анализировать регулярно возникающие системные проблемы действующего функционала и инициировать их исправление;
— описывать требования по доработкам и передавать их в спринт;
— вместе с командой экспертов вырабатывать решения, которые помогут исправить проблемы, возникающие при работе сервисов;
— взаимодействовать с разработчиками, аналитиками, тестировщиками, специалистами первой линии поддержки, а также с заказчиками функционала;
— работать с данными и писать скрипты на Python;
— работать с системами мониторинга, настраивать алертинг, реагировать на поступающие в этом канале проблемы.
После трудоустройства и пары недель работы пригласим в Краснодар: познакомиться с командой, набраться первичного опыта, обучиться предметной области. Эта командировка не дольше трех недель, перелет и отель — за счет Utair.
Мы предлагаем:
— работу над сложным продуктом с большим количеством интеграций;
— сильную доброжелательную команду и возможность прокачаться;
— карьерный рост (системная аналитика, мониторинг, бэкенд и фронтенд-разработка, девопс);
— трудоустройство по ТК РФ в аккредитованной IT-компании;
— ДМС для сотрудника после окончания испытательного срока;
— удаленку и пятидневную рабочую неделю с графиком с 9:00 до 18:00 МСК;
— специальные условия на перелеты авиакомпанией.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).