Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аналитик второй линии поддержки

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Utair IT аккредитованная IT-компания, мы разрабатываем программное обеспечение для группы компаний Utair

В том числе, веб-приложения для пассажирских сервисов: система бронирования и регистрации на рейс, программа лояльности. В поддержку мы ищем людей с пытливым аналитическим складом ума, которые любят разбираться в работе систем любой сложности.

Нам важно:

— высшее или неоконченное высшее образование в IT-сфере: бизнес-аналитика, разработка или тестирование;

— опыт работы аналитиком/инженером поддержки от 1 года;

— знание основ web-технологий и навыки программирования, желательно на Python;

— знание основ реляционных и нереляционных баз данных и умение составлять запросы к ним;

— грамотный русский язык, владение английским на уровне для чтения документации.

Что нужно делать:

— анализировать регулярно возникающие системные проблемы действующего функционала и инициировать их исправление;

— описывать требования по доработкам и передавать их в спринт;

— вместе с командой экспертов вырабатывать решения, которые помогут исправить проблемы, возникающие при работе сервисов;

— взаимодействовать с разработчиками, аналитиками, тестировщиками, специалистами первой линии поддержки, а также с заказчиками функционала;

— работать с данными и писать скрипты на Python;

— работать с системами мониторинга, настраивать алертинг, реагировать на поступающие в этом канале проблемы.

После трудоустройства и пары недель работы пригласим в Краснодар: познакомиться с командой, набраться первичного опыта, обучиться предметной области. Эта командировка не дольше трех недель, перелет и отель — за счет Utair.

Мы предлагаем:

— работу над сложным продуктом с большим количеством интеграций;

— сильную доброжелательную команду и возможность прокачаться;

— карьерный рост (системная аналитика, мониторинг, бэкенд и фронтенд-разработка, девопс);

— трудоустройство по ТК РФ в аккредитованной IT-компании;

— ДМС для сотрудника после окончания испытательного срока;

— удаленку и пятидневную рабочую неделю с графиком с 9:00 до 18:00 МСК;

— специальные условия на перелеты авиакомпанией.

Ключевые навыки
Python
SQL
MS SQL
Linux
Atlassian Jira
Работа с базами данных
Системное мышление
Системный анализ
Аналитическое мышление
MongoDB
WEB аналитика
поддержка
поддержка веб-сервисов
DBeaver
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист поддержки
от 90 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Боргер Дмитрий Игоревич
Санкт-Петербург,
сегодня
Ночной инженер технической поддержки
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АйТи Авиа
4,3 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Тюмень,
март 2023
Работаю 3-5 лет
3,0
Что нравится
стабильные выплаты ,хороший коллектив (вроде)
Что можно улучшить
лояльность к сотрудникам и их ошибкам.

Инженер технической поддержки

Москва,
апрель 2022
Работал 5-10 лет
2,2
Что нравится
Профессионализм коллектива, отзывчивость коллег, электронный документооборот
Что можно улучшить
Нет никакого желания писать бессмысленные пожелания
ЮТэйр, Авиакомпания
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 222 отзывов
88% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
33% Наличие кухни, места для обеда
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
30% Медицинское страхование
27% Корпоративный транспорт
26% Удаленная работа
24% Система наставничества
23% Место для парковки
20% Гибкий рабочий график
17% Компенсация питания
14% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант 3 линии поддержки SAP EWM
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки клиентов
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки DAX
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job