Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист ночной клиентской поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по всему миру и на всех континентах. Мы растём в геометрической прогрессии и ищем талантливых специалистов во всех отраслях.

Сейчас мы находимся в поиске специалистов клиентской поддержки в ночь по московскому времени!

Обязанности:

  • Регистрация обращений юзеров и партнеров в системе;
  • Консультирование пользователей сервиса по теме обращений (чаты, Telegram, Reddit и др.);
  • Взаимодействие с другими нашими отделами для решения задач и проблем клиентов (2 линия поддержки, account-менеджеры и др.);
  • Расширение внутренней базы знаний, её поддержка и контроль актуальности;
  • Создание и ревью скриптов для инструктирования пользователей по интерфейсу продукта;

  • Поддержание отношений с клиентами, поскольку мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество.

Требования:

  • Английский на уровне B2 и выше (вся коммуникация на английском языке);
  • Готовность к работе 2/2 регулярно в ночные смены (21:00-9:00) по московскому времени;
  • Любовь к людям. Серьёзно :)
  • И готовность им помогать.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в службах поддержки или в других клиентских сервисах;
  • Уровень владения английским языком выше уровня B2;
  • Владение другими иностранными языками на уровне, достаточным для ведения деловой переписки;
  • Желание развиваться в сфере финтеха.

Условия:

  • Полностью удаленная работа;
  • Сменный график работы.

Эта позиция предполагает дальнейший карьерный рост в рамках компании или в рамках нашего международного холдинга. Мы не любим, когда наши ребята «засиживаются на одном месте», а работа превращается из удовольствия в рутину. Перспективы дальнейшего профессионального развития возможны в любом направлении компании (маркетинг, разработка, QA и пр.), всё будет зависеть только от желания.

Что мы предлагаем?

  • По-настоящему крутую команду с непринужденной атмосферой, где ты будешь развиваться и получать удовольствие от рабочих процессов;
  • Быстрый и качественный профессиональный рост в окружении профи;
  • Общение с международными клиентами из самых разных стран и континентов;
  • Достойный уровень заработной платы.

Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Работа в команде
Деловое общение
Клиентоориентированность
Деловая этика
Ведение деловой переписки
Customer Support
Удаленная работа
Любовь к людям
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей/Верификатор
от 50 000 ₽
Леон
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
Evercode Lab
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист службы технической поддержки (удалённо)

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Предоставление отличной рабочей техники (ноутбук)
Возможность работать полностью удаленно или приезжать в офис по желанию
Крайне комфортный современный офис
Регулярные онлайн и живые встречи, корпоративы
Отличный коллектив, без токсичности
Вполне открытые, осязаемые точки роста
Что можно улучшить
Высшее руководство не слышит замечаний и предложений коллектива
Evercode Lab
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
3,7
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
87% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
74% Корпоративные мероприятия
71% Гибкий рабочий график
68% Оплата больничного
55% Место для парковки
45% Удобное расположение работы
45% Система наставничества
35% Удаленная работа
35% Медицинское страхование
35% Профессиональное обучение
13% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ночной менеджер голосовой службы поддержки
65 000 - 95 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
50 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Support manager L1 чат поддержка (iGaming)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ночной специалист поддержки клиентов (Инциденты)
73 500 - 96 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (Трансфер продукт)
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно