Специалист чат-поддержки (в офисе)
- Прием обращений, поступающих через дистанционные каналы связи (не колл-центр, работа в чате);
- Консультирование клиентов.
- Клиентоориентированность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная письменная речь;
- Навык работы с возражениями;
- Опыт работы в контактных центрах будет Вашим преимуществом.
-
Атмосферу безопасности. Так как мы предлагаем трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ ;
-
Финансовую стабильность, своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц - оклад + премия
-
График работы 2/2;
-
Чувство устойчивости в настоящем и будущем, даже когда времена вокруг нас меняются. Помогут тебе в этом наши оздоровительные и финансовые бенефиты.
-
Комфорт в деталях: отсутствие дресс-кода, оборудованное рабочее место и возможность отдыха в неформальной обстановке;
-
Динамику профессионального развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).