Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и обработка обращений клиентов физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Контакт-центра по телефону и дистанционным каналам.

  • Консультирование Клиентов по телефону и в чат-онлайн в соответствии со стандартами обслуживания Банка.

  • Обработка письменных обращений от Клиентов Банка и внесение в программное обеспечение Контакт-центра информации по Обращениям.

  • Обработка запросов, поступающих от Департамента информационной безопасности по тематике: «уточнение у клиента правомерность

    проводимых операций».

Требования:
  • Официальное оформление по Трудовому Кодексу РФ с первого дня работы;
  • Полноценный двухнедельный курс обучения базовым навыкам и знаниям, что необходимо для работы с первого дня трудоустройства;
  • Личного наставника на весь период срока обучения и адаптации;
  • Постоянную информационную поддержку и помощь более опытных коллег, менеджера по обучению и руководителя;
  • Современную IP-телефонию;
  • Удобную «Базу знаний» в формате «поисковика» для оперативной доступности всей необходимой в работе информации;
  • Регулярную обратную связь менеджера по качеству по итогам выполняемой работы;
  • График работы: Дневной график 2/2 (с 10:00 до 22:00 или с 09:00 до 21:00);
  • Построить карьеру в банковской сфере;
  • Получить расширенный соц. пакет (ДМС со стоматологией, доплата по больничному листу, дополнительные выходные по случаю важных событий в жизни.
Условия:
  • Начать и развивать свою карьеру в одном из крупнейших и надежных банков РФ с перспективной дальнейшего профессионального роста в банковской сфере;
  • Получать стабильный заработок и использовать расширенный социальный пакет;
  • Профессионально развиваться в молодом дружном коллективе в удобном Вам графике работы;
  • Уверенно освоить базовое банковское программное обеспечение;
  • Погрузиться в особенности дистанционной работы с клиентами в финансовой среде, получить ключевые навыки личностного и делового общения;
  • Регулярно повышать квалификацию и проходить дополнительное профильное обучение;
  • Адрес: г. Новосибирск, ул. Писарева, 32.
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (чаты и входящие звонки)
50 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Cashmashina
4,7 8 отзывов
Новосибирск,
вчера
Специалист по работе с клиентами – входящая линия
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 681 отзыв
Новосибирск,
10 декабря 2024

Специалист контакт-центра

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Близость к дому, на старте максимальное содействие коллег и наставника. Начальство адекватное. график можно гибридный. Время обеда плавающее. В других отделах есть удаленка. ДМС со стоматологией. Курение ограничено. Работники ездят на работу на городском транспорте, т.к. парковка на Б.Полянке очень дорогая. Всякие бонусы и кешбеки по зарплатной карте. Кто-то из коллег удачно кредит рефинансировал по спецтарифу для сотрдуников.
Что можно улучшить
Внизу в столовой очень душно в обед, хотя вроде приточный кондей проведен.

Специалист контакт-центра

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Гравфик работы сменный, можно корректировать. КК сидит в главном офисе в центре Москвы. До 3 станций метро по 10 минут ходьбы. Есть возможность частично удаленной работы. Оклад+премии+дмс.
Что можно улучшить
Бесплатного питания нет. Обедаю тем, что принесу, или покупаю готовое в магазине рядом. По крайней мере есть где разогреть.

Специалист контакт-центра

Москва,
май 2023
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Недалеко от дома, расширенный социальный пакет (социально-бытовые дни), возможность отпроситься по уважительной причине, белая зарплата, большой коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками разных подразделений: если в рамках отдела всё более-менее, то коммуникация с другими отделами сильно хромает. Нередко можно услышать в свой адрес колкости от сотрудников других подразделений, которые уверены в том, что они представляют бóльшую ценность, больше заняты или выполняют более квалифицированный труд, хотя это может не соответствовать действительности.
Банк НОВИКОМ
3,6
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 96 отзывов
88% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
63% Оплата больничного
55% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
28% Корпоративные мероприятия
23% Профессиональное обучение
22% Удаленная работа
20% Система наставничества
9% Оплата мобильной связи
7% Гибкий рабочий график
7% Корпоративный транспорт
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Начинающий специалист в call-центр
50 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра (входящая линия)
42 000 - 48 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист круглосуточной поддержки
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по работе с клиентами (без холодных звонков и продаж)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить