Специалист контакт-центра
-
Прием и обработка обращений клиентов физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Контакт-центра по телефону и дистанционным каналам.
-
Консультирование Клиентов по телефону и в чат-онлайн в соответствии со стандартами обслуживания Банка.
-
Обработка письменных обращений от Клиентов Банка и внесение в программное обеспечение Контакт-центра информации по Обращениям.
-
Обработка запросов, поступающих от Департамента информационной безопасности по тематике: «уточнение у клиента правомерность
проводимых операций».
- Официальное оформление по Трудовому Кодексу РФ с первого дня работы;
- Полноценный двухнедельный курс обучения базовым навыкам и знаниям, что необходимо для работы с первого дня трудоустройства;
- Личного наставника на весь период срока обучения и адаптации;
- Постоянную информационную поддержку и помощь более опытных коллег, менеджера по обучению и руководителя;
- Современную IP-телефонию;
- Удобную «Базу знаний» в формате «поисковика» для оперативной доступности всей необходимой в работе информации;
- Регулярную обратную связь менеджера по качеству по итогам выполняемой работы;
- График работы: Дневной график 2/2 (с 10:00 до 22:00 или с 09:00 до 21:00);
- Построить карьеру в банковской сфере;
- Получить расширенный соц. пакет (ДМС со стоматологией, доплата по больничному листу, дополнительные выходные по случаю важных событий в жизни.
- Начать и развивать свою карьеру в одном из крупнейших и надежных банков РФ с перспективной дальнейшего профессионального роста в банковской сфере;
- Получать стабильный заработок и использовать расширенный социальный пакет;
- Профессионально развиваться в молодом дружном коллективе в удобном Вам графике работы;
- Уверенно освоить базовое банковское программное обеспечение;
- Погрузиться в особенности дистанционной работы с клиентами в финансовой среде, получить ключевые навыки личностного и делового общения;
- Регулярно повышать квалификацию и проходить дополнительное профильное обучение;
- Адрес: г. Новосибирск, ул. Писарева, 32.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).