Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

i-Mеdia - агентство интернет-рекламы, входящее в ТОР-3 (по итогам различных рейтингов). Мы на протяжении 20 лет эффективно работаем над продвижением и развитием бизнеса наших клиентов в интернете. Мы амбициозные профессионалы с высокой самоотдачей, и ищем к себе в команду коллег-единомышленников, желающих стать частью нашего большого коллектива, который только в московском офисе насчитывает 130 человек!

Мы приглашаем Офис-менеджера для работы над следующими задачами:

  • ведение документооборота компании;
  • принимать и перераспределяет телефонные звонки;
  • встречать посетителей на пункте пропускного контроля, в том числе курьеров служб экспресс-доставки корреспонденции;
  • перераспределять документы, подписанные руководителями;
  • осуществлять сбор заявок от сотрудников на доставку документов;
  • оформлять документы - взаимодействовать с курьерскими службами и почтой России;
  • общаться с арендодателем (прием-передача документации, вызов технических специалистов, оформление заявок на пропуска и проч.), а так же с прочими субподрядными организациями;
  • отправлять информационные рассылки сотрудникам по поручению руководителей;
  • организовывать чай/кофе для гостей в офисе;
  • следить и вовремя пополнять офисную аптечку ;
  • заказывать питьевую воду, фрукты в офис и продукты для встречи гостей;
  • поливать цветы, которых у нас много);
  • поддерживать наполнение архива договоров на стеллажах в алфавитном порядке, в местах отведенных для хранения действующих договоров и архивных договоров;
  • выполнять разовые поручения Генерального директора, Коммерческого директора и Главного бухгалтера.

Что нам хотелось бы видеть в человеке, который придет к нам:

  • опыт работы с офисной оргтехникой (принтер, ксерокс);
  • грамотный письменный и устный русский язык.
  • умение эффективно налаживать взаимоотношения с любым человеком;
  • умение устанавливать и поддерживать деловые контакты;
  • не вешать нос в любой ситуации и улыбаться);
  • ответственность за свою работу и пунктуальность;

Ты получаешь:

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10:30 до 19:30;
  • яркий офис с собственной кухней и кофе-поинтами, находящийся в 10 минутах ходьбы от м. Преображенская площадь/Электрозаводская;
  • достойную белую заработную плату;
  • развитие как в профессии, так и в карьере: обширная программа внутреннего обучения, тренинги, конференции, прозрачная система роста;
  • возможность развиваться в других направлениях после 1 года работы;
  • помощь и поддержку: доверяем, наставляем, советуем, вместе ищем решения в сложных ситуациях;
  • развлечения: команды по футболу, квизу, битвы в PS, конкурсы и праздники.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
исполнение поручений руководителя
Закупка товаров и услуг
Делопроизводство
Документооборот
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сидорин Лаб
4,6 15 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
до 67 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НоваКом
Москва,
сегодня
i-Media
4,3
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
91% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
87% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
48% Медицинское страхование
44% Система наставничества
41% Удаленная работа
39% Удобное расположение работы
31% Гибкий рабочий график
7% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер / секретарь
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер\Секретарь
до 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер студии (офис-менеджер)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job