Офис-менеджер\Секретарь
XWAY — сертифицированное агентство по работе с маркетплейсами и разработчик IT-решений. Помогаем селлерам запускать и развивать продажи на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете, Мегамаркете и других площадках. Оказываем полный комплекс услуг — от запуска магазина под ключ до вывода карточек в ТОП продаж.
В списке наших клиентов уже более 1000 компаний, среди которых как крупные федеральные ритейлеры и мировые бренды, так и начинающие предприниматели. Суммарный годовой оборот — 80+ млрд рублей. Мы белая аккредитованная IT-компания и резидент фонда "Сколково".
❗️ У нас небольшой офис, административно-хозяйственные задачи будут занимать 30-40% рабочего времени. А в остальные часы можно попробовать себя в отделе маркетинга.
Чем предстоит заниматься:
-
распределением корреспонденции, регистрацией писем и отправкой почты, взаимодействием с курьерскими службами;
-
обеспечением жизнедеятельности офиса — заказ канцтоваров, воды, чая/кофе, мебели и проч.;
-
вести реестр договоров;
-
выполнением отдельных административных поручений руководства.
Работа с отделом маркетинга:
-
документооборот отдела (договоры-счета-приложения-акты);
-
ассистирование в фото- и видеосъёмках для соцсетей, подготовка фона/света/локации, запись кружочков/шортсов/рилсов;
-
работа с фактурой — по заданной теме собрать информацию от эксперта и передать маркетологу/пиар-специалисту;
-
мерч, листовки и тп (подобрать подрядчика, просмотреть образцы, определиться с тиражом, организовать закупку и доставку);
-
создавать презентации.
Мы подходим друг другу, если:
-
твой опыт работы офис-менеджером более 6 месяцев;
-
ответственность — это про тебя, ты умеешь соблюдать и контролировать сроки;
-
тебе интересно участие в креативных задачах и работа с соцсетями;
-
ты не любишь стандартную скучную рутину и хочешь на практике учиться у профессионалов;
-
ты учишься на маркетолога/пиарщика, но сейчас находишься в самом начале пути.
Почему мы / наши преимущества:
-
мы динамично растущая IT-компания в крайне востребованной нише e-commerce — а это возможности твоего профессионального роста и развития как по вертикали, так и по горизонтали;
-
большая команда профессионалов, собственные разработки и уникальная методология развития продаж, основанная на практических кейсах более 1000 брендов;
-
минимум бюрократии и дружеский формат общения;
-
ценим work-life balance, работаем без жестких дедлайнов и овертаймов;
-
крыша офиса с видом на Москву, где можно поработать, устроить перекур или неформальную встречу летним вечером за бокалом вина (или не вина);
-
драйвовый настрой на работу и отсутствие эйджизма. Нам всем в душе 18;
-
самые крутые и душевные корпоративные вечеринки: гитара, караоке или VR, дженга и не только. На любой вкус и настроение.
Мы готовы предложить:
-
официальное оформление по ТК РФ и белую зарплату 2 раза в месяц без задержек;
-
комфортный рабочий график с 9 до 18 или с 10 до 19 в офисе в 3 минутах ходьбы от м. “Автозаводская”;
-
открытость. Мы ценим обмен опытом внутри команд, поэтому постоянно устраиваем митапы на разные темы и проводим демо-дни создаваемых нами продуктов. А еще мы всегда рады инициативам, улучшающим нашу работу;
-
дух стартапа и высокий уровень вовлеченности.
XWAY — это про выполнение обещаний, прозрачные процессы, крутые результаты и человеческие отношения. Мы ценим и уважаем друг друга и уверены, что в комфорте работается гораздо приятнее и эффективнее :)
Если чувствуешь, что XWAYpeople — это ты, welcome в нашу команду!
В отклике на вакансию расскажи о своем опыте работы и не опаздывай на собеседования. Как говорится, time is money.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).