Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра (БЦ "Северное сияние")

от 47 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

✔ Хотел бы работать в современной компании? На «ты» с компьютером? Ищешь баланс между комфортом и развитием? Присоединяйся к команде Hoff. Ты выбираешь сам в каком графике тебе работать!

Кто мы?

Hoff - Компания № 1 на мебельном рынке России, объединяющая в себе мультиформатную сеть магазинов мебели и товаров для дома и специализированный маркетплейс.

Команда нашего Контактного центра ищет новых крутых коллег!

Что мы от тебя ждем?

  • Позитивного настроя и желания помогать людям.
  • Способность быстро обучаться и быть в потоке информации.
  • Уверенность в использовании ПК.
  • Ваше преимущество – Опыт в уверенной работе с возражениями.

Что предстоит делать?

  • Принимать входящие звонки (без поиска клиентов).
  • Разрешать спорные вопросы.
  • Консультировать клиентов по услугам, акциям, ранее оформленным заказам.

Что мы предлагаем?

  • Белая ЗП - оклад + премия от 47 000 руб. до вычета налогов
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, удобный график работы
  • Наставник на время обучения.
  • Ты сам выбираешь в каком графике тебе работать!
  • Оплата за работу в праздничные дни в двойном размере, ДМС после испытательного срока.
  • Уютный офис в БЦ «Северное сияние» с современной комнатой отдыха.
  • Скидка 20 % на продукцию компании, скидки от партнеров.

В компании действует акция – ПРИВЕДИ ДРУГА и ПОЛУЧИ премию 15 000 руб.

Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной, Открытие, Евросеть, Билайн, Lamoda, Ozon, М Видео, Альфа-Банк, Тинкофф, Почтабанк, Wildberries, ВТБ.

Ключевые навыки
специалист по работе с клиентами
менеджер по поддержке клиентов
оператор call центра
менеджер КЦ
ператор на телефоне
специалист поддержки
специалист по сопровождению клиентов
специалист контактного центра
оператор входящих звонков
специалист по обработке обращений и заявок
начинающий специалист
без продаж
без опыта
работа для начинающих
сменный график
дневные смены
Телефонные переговоры
Умение работать в коллективе
Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Начинающий специалист (СЖМ)
от 47 000
Hoff
Новая
Нет опыта

Оператор call-центра

Самара,
октябрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Очень классный коллектив, удобное расположение, красивый офис. Оплачиваемое обучение, большой срок адаптации, всегда все помогают, если есть вопросы. Такси, если останешься до 23:00.
Что можно улучшить
За такую стрессовую работу зп низкая. Больше возможностей для развития сотрудников, в данный момент такое чувство, что дальше клиентского сервиса уйти будет невозможно. Учитывать пожелания сотрудников по графику(мы конечно заполняем таблицу с пожеланиями на месяц, но они не учитываются чаще всего). Цены в столовой завышенные. Вечные проблемы с техникой, долго погружается, вылетает, зависает.

Специалист контактного центра

Самара,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Коллектив компании очень дружный.Менеджер лояльный,внимательный, если какие вопросы возникают по работе помогает с решением.Зарплата индексируется ежегодно.Хорошая комната отдыха где можно отвлечься от рутины.По поводу обучения имеется как теория так практика,когда выходишь в линию тебя не оставляют,а представляют к тебе человека, который поможет и подскажет.Есть возможность роста в разных направлениях.Гибкий график.есть корпоративная культура.
Что можно улучшить
Предоставить корпоративный транспорт для сотрудников компании

Специалист колл-центра

Самара,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Официальное трудоустройство с первого дня работы, ДМС после первого месяца работы, прозрачная система оплаты труда, хорошие условия труда и отдыха.
Офигенный коллектив.
Что можно улучшить
Хотелось бы увеличить зарплату) либо уменьшить штрафы. Улучшить взаимосвязь между подразделениями.
А так же поработать над улучшением рабочих программ.
Hoff
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 953 отзывов
92% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
53% Профессиональное обучение
52% Удобное расположение работы
49% Система наставничества
46% Корпоративные мероприятия
42% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
31% Корпоративный транспорт
29% Место для парковки
16% Удаленная работа
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job