Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра (СЖМ)

от 47 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

✔ Хотел бы работать в современной компании? На «ты» с компьютером? Ищешь баланс между комфортом и развитием? Присоединяйся к команде Hoff. Ты выбираешь сам в каком графике тебе работать!

Кто мы?

Hoff - Компания № 1 на мебельном рынке России, объединяющая в себе мультиформатную сеть магазинов мебели и товаров для дома и специализированный маркетплейс.

Команда нашего Контактного центра ищет новых крутых коллег!

Что мы от тебя ждем?

  • Позитивного настроя и желания помогать людям.
  • Способность быстро обучаться и быть в потоке информации.
  • Уверенность в использовании ПК.

Что предстоит делать?

  • Принимать входящие звонки (без поиска клиентов).
  • Консультировать клиентов по услугам, акциям, ранее оформленным заказам.

Что мы предлагаем?

  • Белая ЗП - оклад + премия от 47 000 руб. до вычета налогов
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, удобный график работы: 5/2; 2/2, частичная занятость, гибридный график
  • Наставник на время обучения.
  • ДМС со стоматологией (после испытательного срока)
  • Ты сам выбираешь в каком графике тебе работать!
  • Оплата за работу в праздничные дни в двойном размере.
  • Уютный офис в БЦ «Северное сияние» с современной комнатой отдыха.
  • Скидка 20 % на продукцию компании, скидки от партнеров.

В компании действует акция – ПРИВЕДИ ДРУГА и ПОЛУЧИ премию 15 000 руб.

Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной, Открытие, Евросеть, Билайн, Lamoda, Ozon, М Видео, Альфа-Банк, Тинкофф, Почтабанк, Wildberries, ВТБ.

Ключевые навыки
специалист по работе с клиентами
менеджер по поддержке клиентов
оператор call центра
ператор на телефоне
специалист поддержки
специалист по сопровождению клиентов
специалист контактного центра
оператор входящих звонков
специалист по обработке обращений и заявок
начинающий специалист
без продаж
без опыта
работа для начинающих
сменный график
дневные смены
Телефонные переговоры
Умение работать в коллективе
Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Начинающий специалист (СЖМ)
от 47 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Hoff
3,9 1 047 отзывов
Ростов-на-Дону,
8 ноября 2024
Оператор call центра(Тружеников, 11)
51 000 - 62 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть семейных пиццерий Сицилия
4,2 176 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера

Специалист контактного центра

Самара,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Плавная интеграция в рабочий процесс, испытательный срок с гарантированной премией, наставники-профессионалы. Удобная зона для принятия пищи и место для отдыха. Длительные перерывы, возможность их увеличить. Вся техническая информация собрана в одном месте. Коллектив дружный, отзывчивый, всегда готовы помочь. Развитая корпоративная культура. возможность в рамках компании двигаться в профессиональном плане и вверх и вширь (поступить на другое место, где есть рабочие места этой компании). Радует наличие ДМС и корпоративной скидки. Руководство идёт на встречу при согласовании графика. ЗП оплачивается своевременно по ТК.
Что можно улучшить
Плохая согласованность между подразделениями компании, из-за чего все претензии падают именно на контактный центр. Если график с менеджером не совпадает, то сложно будет получить обратную связь по твоим запросам. Часто при согласовании графика 2/2 он выходит не всегда таким, могут между сменами поставить 1 выходной, либо саму смену проставить 3 дня подряд (такое в месяц может произойти неоднократно). Каждое подразделение хочет навязчиво переманить к себе. Обучение в компании негибкое.

Оператор call-центра

Самара,
октябрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Очень классный коллектив, удобное расположение, красивый офис. Оплачиваемое обучение, большой срок адаптации, всегда все помогают, если есть вопросы. Такси, если останешься до 23:00.
Что можно улучшить
За такую стрессовую работу зп низкая. Больше возможностей для развития сотрудников, в данный момент такое чувство, что дальше клиентского сервиса уйти будет невозможно. Учитывать пожелания сотрудников по графику(мы конечно заполняем таблицу с пожеланиями на месяц, но они не учитываются чаще всего). Цены в столовой завышенные. Вечные проблемы с техникой, долго погружается, вылетает, зависает.

Специалист контактного центра

Самара,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Коллектив компании очень дружный.Менеджер лояльный,внимательный, если какие вопросы возникают по работе помогает с решением.Зарплата индексируется ежегодно.Хорошая комната отдыха где можно отвлечься от рутины.По поводу обучения имеется как теория так практика,когда выходишь в линию тебя не оставляют,а представляют к тебе человека, который поможет и подскажет.Есть возможность роста в разных направлениях.Гибкий график.есть корпоративная культура.
Что можно улучшить
Предоставить корпоративный транспорт для сотрудников компании
Hoff
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 995 отзывов
92% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
54% Профессиональное обучение
52% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
46% Корпоративные мероприятия
43% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
31% Корпоративный транспорт
29% Место для парковки
18% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
35 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист личной поддержки
35 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контактного центра (входящие звонки)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (входящие обращения)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по привлечению клиентов
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job