Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по поддержке клиентов (БЦ "Гудок")

60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Хотел бы работать в современной компании? На «ты» с компьютером? Ищешь баланс между комфортом и развитием? Присоединяйся к команде Hoff!

Кто мы?

Hoff - Компания № 1 на мебельном рынке России, объединяющая в себе мультиформатную сеть магазинов мебели и товаров для дома и специализированный маркетплейс.

Команда нашего Клиентского сервиса ищет новых крутых коллег!

Что мы ценим:

  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Искренность, дружелюбие, умение аргументировать свою позицию.
  • Умение вести диалог в рамках деловых переговоров, тактичность и самообладание.
  • Способность быстро обучаться и быть в потоке информации.
  • Уверенность в использовании ПК.

Что предстоит делать?

  • Общаться с покупателями по телефону и в личном кабинете Hoff, решая вопросы и регулируя спорные ситуации.

Что мы предлагаем?

  • Белую ЗП - оклад + премия от 60 000 руб. до вычета налогов

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, график работы: 5/2, с 10-19 (плавающие выходные),

  • Уютный офис в ТЦ «Гудок».
  • Гибридный график работы( по итогам испытательного срока).
  • Полис ДМС со стоматологией через 3 мес. после трудоустройства.
  • Скидка 20 % на товары компании, скидки от партнеров.
  • Обучение, развитую систему наставничества, реальную возможность карьерного роста.

  • Веселые корпоративы, конкурсы и мотивационные акции с призами.

В компании действует акция – ПРИВЕДИ ДРУГА И ПОЛУЧИ премию 15 000 руб.

Будет здорово, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной, Открытие, Евросеть, Билайн, Lamoda, Ozon, М Видео, Альфа-Банк, Тинкофф, Почтабанк, Wildberries, ВТБ.

#специалист по работе с клиентами #менеджер по поддержке клиентов #менеджер КС #специалист контактного центра #специалист поддержки #специалист по сопровождению клиентов #специалист по обработке обращений и заявок #без продаж #клиентский менеджер #менеджер по работе с клиентами #начинающий специалист

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа с претензиями
Работа в команде
Телефонные переговоры
специалист по работе с клиентами
менеджер по поддержке клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (ТЦ "Гудок")
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Hoff
3,9 1 041 отзыв
Самара,
5 ноября 2024
Администратор по обслуживанию заказов клиентов (ТЦ Мега)
от 55 035
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0 5 343 отзыва
Самара,
вчера

Специалист контактного центра

Самара,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Плавная интеграция в рабочий процесс, испытательный срок с гарантированной премией, наставники-профессионалы. Удобная зона для принятия пищи и место для отдыха. Длительные перерывы, возможность их увеличить. Вся техническая информация собрана в одном месте. Коллектив дружный, отзывчивый, всегда готовы помочь. Развитая корпоративная культура. возможность в рамках компании двигаться в профессиональном плане и вверх и вширь (поступить на другое место, где есть рабочие места этой компании). Радует наличие ДМС и корпоративной скидки. Руководство идёт на встречу при согласовании графика. ЗП оплачивается своевременно по ТК.
Что можно улучшить
Плохая согласованность между подразделениями компании, из-за чего все претензии падают именно на контактный центр. Если график с менеджером не совпадает, то сложно будет получить обратную связь по твоим запросам. Часто при согласовании графика 2/2 он выходит не всегда таким, могут между сменами поставить 1 выходной, либо саму смену проставить 3 дня подряд (такое в месяц может произойти неоднократно). Каждое подразделение хочет навязчиво переманить к себе. Обучение в компании негибкое.

Оператор call-центра

Самара,
октябрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Очень классный коллектив, удобное расположение, красивый офис. Оплачиваемое обучение, большой срок адаптации, всегда все помогают, если есть вопросы. Такси, если останешься до 23:00.
Что можно улучшить
За такую стрессовую работу зп низкая. Больше возможностей для развития сотрудников, в данный момент такое чувство, что дальше клиентского сервиса уйти будет невозможно. Учитывать пожелания сотрудников по графику(мы конечно заполняем таблицу с пожеланиями на месяц, но они не учитываются чаще всего). Цены в столовой завышенные. Вечные проблемы с техникой, долго погружается, вылетает, зависает.

Специалист контактного центра

Самара,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Коллектив компании очень дружный.Менеджер лояльный,внимательный, если какие вопросы возникают по работе помогает с решением.Зарплата индексируется ежегодно.Хорошая комната отдыха где можно отвлечься от рутины.По поводу обучения имеется как теория так практика,когда выходишь в линию тебя не оставляют,а представляют к тебе человека, который поможет и подскажет.Есть возможность роста в разных направлениях.Гибкий график.есть корпоративная культура.
Что можно улучшить
Предоставить корпоративный транспорт для сотрудников компании
Hoff
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 989 отзывов
92% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
53% Профессиональное обучение
52% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
46% Корпоративные мероприятия
43% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
31% Корпоративный транспорт
29% Место для парковки
17% Удаленная работа
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по продажам проектов (ТЦ Космопорт)
от 60 495
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам проектов(ТК Амбар)
от 60 495
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела продаж (офис)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в ТК Амбар
39 000 - 79 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра в "Яндекс"
36 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job