Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по поддержке клиентов (БЦ "Гудок")

57 000 - 67 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Хотел бы работать в современной компании? На «ты» с компьютером? Ищешь баланс между комфортом и развитием? Присоединяйся к команде Hoff!

Кто мы?

Hoff - Компания № 1 на мебельном рынке России, объединяющая в себе мультиформатную сеть магазинов мебели и товаров для дома и специализированный маркетплейс.

Команда нашего Клиентского сервиса ищет новых крутых коллег!

Что мы ценим:

  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Искренность, дружелюбие, умение аргументировать свою позицию.
  • Умение вести диалог в рамках деловых переговоров, тактичность и самообладание.
  • Способность быстро обучаться и быть в потоке информации.
  • Уверенность в использовании ПК.

Что предстоит делать?

  • Ведение претензионной работы: прием, регистрация и обработка претензий и обращений от клиентов.

  • Координация взаимодействия между отделами внутри компании по управлению несоответствующей продукцией.

  • Оформление и контроль исполнения заявок по выплатам и компенсациям клиентам.

  • Подготовка документов для выставления поставщикам претензии по бракованной продукции.

  • Урегулирование конфликтов/ спорных ситуаций между клиентами и компанией. Взаимодействие и ведение деловой переписки с клиентами в рамках договорных обязательств по товару, закрытие претензий.

Что мы предлагаем?

  • Белую ЗП - оклад + премия от 57 000 руб. до вычета налогов
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, график работы: 5/2, с 10-19 (плавающие выходные).
  • Оплату за работу в праздничные дни в двойном размере.
  • Уютный офис в ТЦ «Гудок» с современной комнатой отдыха.
  • Скидка 20 % на товары компании, скидки от партнеров.
  • Обучение, развитую систему наставничества, реальную возможность карьерного роста.
  • Веселые корпоративы, конкурсы и мотивационные акции с призами.

В компании действует акция – ПРИВЕДИ ДРУГА И ПОЛУЧИ премию 15 000 руб.

Нажимай "Откликнуться" и присоединяйся к нам прямо сейчас!

Будет здорово, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной, Открытие, Евросеть, Билайн, Lamoda, Ozon, М Видео, Альфа-Банк, Тинкофф, Почтабанк, Wildberries, ВТБ.
#специалист по работе с клиентами #менеджер по поддержке клиентов #менеджер КС #специалист контактного центра #специалист поддержки #специалист по сопровождению клиентов #специалист по обработке обращений и заявок #без продаж #клиентский менеджер #менеджер по работе с клиентами #начинающий специалист

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа с претензиями
Работа в команде
Телефонные переговоры
специалист по работе с клиентами
менеджер по поддержке клиентов
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (ТЦ "Гудок")
57 000 - 67 000 ₽
Hoff
Новая
Нет опыта
Менеджер по бизнес сопровождению
МКК Корона
Новая
От 1 года до 3 лет

Оператор call-центра

Ростов-на-Дону,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Своевременная выплата заработной платы , удобный график работы . Близость к дому . Коллектив
Что можно улучшить
Чуть больше зарплату

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2023
Работаю 3-5 лет
2,5
Что нравится
Хороший коллектив, тренинги, есть комната отдыха,развоз после смены 23:00
Что можно улучшить
Уважать своих сотрудников, улучшить устовия труда, следить за безопасностью окружения в компании

Оператор call-центра

Самара,
апрель 2023
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Удобный график, своевременная оплата труда, больничных, отпусков
Что можно улучшить
Обучение, отношение к сотрудникам, систему депремирования
Hoff
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 904 отзывов
92% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
46% Корпоративные мероприятия
41% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
31% Корпоративный транспорт
29% Место для парковки
15% Удаленная работа
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания