Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор по обслуживанию заказов клиентов (ТЦ Мега)

от 55 035
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

УСЛОВИЯ:

  • Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
  • График работы 5/2 (1 смена-7.00-16.00, 2 смена - 11.00-20.00, 3 смена - 13.00 - 22.00)
  • Совокупный уровень дохода – от 55 035 руб./мес. :
  1. Фиксированный оклад от 46 700 руб./мес.(до вычета налога);
  2. Компенсация питания 6 000 руб./мес. (до вычета налога);
  3. Ежемесячная премии 2 335 руб./мес. (по положению о премировании);
  • Возможность получения квартальной премии до 25% от квартального дохода (по положению о премировании);
  • Двойная оплата праздничных и выходных дней;
  • Бонус от 10 000 руб.за каждого приведенного друга, который отработал не менее 3 месяцев (премия зависит от действующей акции в магазине);

РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:

  • ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни - Доступно через 3 месяца;
  • Доступ к корпоративной системе скидок от партнеров (сервисы доставки и путешествий, рестораны и т.д. доступ к библиотеке MyBook.);
  • Материальная помощь в трудных ситуациях;
  • Компенсация мобильной связи при использовании личного мобильного телефона;
  • Бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.);
  • Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
  • Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста.

С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников

Обязанности:

  • Встреча клиента, выдача заказа;
  • Сопровождение сборки заказов через программу (offline/online заказов);
  • Своевременная коммуникация с клиентами по всем каналам по статусам заказов;
  • Коммуникация с сотрудниками смежных подразделений для решения операционных задач: с торговыми секторами, складской логистикой.
  • Координация и обеспечение документального и информационного сопровождения заказов.

Требования:

  • Опыт работы в логистических или транспортных компаниях с клиентами будет преимуществом;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Аккуратность и скорость выполнения работы;
  • Способность быстро адаптироваться к новой ситуации;
  • Стрессоустойчивость.
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Администратор склада(ТЦ Космопорт)
от 55 035
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0 5 343 отзыва
Самара,
6 ноября 2024
Специалист по продажам проектов(ТК Амбар)
от 60 495
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0 5 343 отзыва
Самара,
вчера

Менеджер по продажам

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Все было хорошо, потом график испортился, невозможно работать с таким графиком, зп не соответствует такому графику. Коллектив не очень. Премии не всегда бывают квартальные, добираться сложно если не рядом живешь
Что можно улучшить
Условия труда, график работы и зп.

Специалист по продажам

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
Близость к дому, хорошие условия труда - комфортный офис и зоны отдыха, зона для приема пищи, раздевалка, душ, в доступе даже тренажерный зал
Что можно улучшить
Нет карьерного роста для новичков, вопреки обещаниям компании. По факту все возможности предоставляются сотрудникам с опытом, начиная с выбора удобного графика, заканчивая возможностью работы удаленно в любое время. Всей рутиной с документами и решением проблем занимаются другие, пока топовые сотрудники делают себе товарооборот. Получается замкнутый круг, из которого новичку крайне сложно выйти.

Менеджер по развитию клиентов B2B

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Полный соцпакет, соответствие ТК РФ (в большинстве своем, тк нарушения так же встречаются. Особенно с работниками торгового зала).
Что можно улучшить
Уровень зп не конкурентный
Спустя 1,5 года решили проиндексировать на 7% - и то только для линейного персонала.
Компания не интересна для В2В клиентов, слишком много бюрократии. От этого огромный отток клиентов.
Реальное изменение оклада (премий нет, регион и магазины не в целях) зависит не от твоих компетенций, а от бюджета - который есть у магазина.
От компании Леруа Мерлен мало чего осталось, нужно понимать что вы идете в Лемана ПРО.
Очень высокая текучка персонала.
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 131 отзыва
95% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
86% Оплата больничного
85% Медицинское страхование
84% Компенсация питания
64% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
62% Место для парковки
61% Корпоративные мероприятия
55% Корпоративный транспорт
53% Оплата мобильной связи
52% Удобное расположение работы
31% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по продажам проектов (ТЦ Космопорт)
от 60 495
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов (БЦ "Гудок")
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с поставщиками
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор ТМЦ
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина "Фабрика качества" (ул. Советской Армии)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job