Администратор по обслуживанию заказов клиентов (ТЦ Мега)
УСЛОВИЯ:
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
- График работы 5/2 (1 смена-7.00-16.00, 2 смена - 11.00-20.00, 3 смена - 13.00 - 22.00)
- Совокупный уровень дохода – от 55 035 руб./мес. :
- Фиксированный оклад от 46 700 руб./мес.(до вычета налога);
- Компенсация питания 6 000 руб./мес. (до вычета налога);
- Ежемесячная премии 2 335 руб./мес. (по положению о премировании);
- Возможность получения квартальной премии до 25% от квартального дохода (по положению о премировании);
- Двойная оплата праздничных и выходных дней;
- Бонус от 10 000 руб.за каждого приведенного друга, который отработал не менее 3 месяцев (премия зависит от действующей акции в магазине);
РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни - Доступно через 3 месяца;
- Доступ к корпоративной системе скидок от партнеров (сервисы доставки и путешествий, рестораны и т.д. доступ к библиотеке MyBook.);
- Материальная помощь в трудных ситуациях;
- Компенсация мобильной связи при использовании личного мобильного телефона;
- Бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.);
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста.
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников
Обязанности:
- Встреча клиента, выдача заказа;
- Сопровождение сборки заказов через программу (offline/online заказов);
- Своевременная коммуникация с клиентами по всем каналам по статусам заказов;
- Коммуникация с сотрудниками смежных подразделений для решения операционных задач: с торговыми секторами, складской логистикой.
- Координация и обеспечение документального и информационного сопровождения заказов.
Требования:
- Опыт работы в логистических или транспортных компаниях с клиентами будет преимуществом;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Аккуратность и скорость выполнения работы;
- Способность быстро адаптироваться к новой ситуации;
- Стрессоустойчивость.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Специалист по продажам
Менеджер по развитию клиентов B2B
Спустя 1,5 года решили проиндексировать на 7% - и то только для линейного персонала.
Компания не интересна для В2В клиентов, слишком много бюрократии. От этого огромный отток клиентов.
Реальное изменение оклада (премий нет, регион и магазины не в целях) зависит не от твоих компетенций, а от бюджета - который есть у магазина.
От компании Леруа Мерлен мало чего осталось, нужно понимать что вы идете в Лемана ПРО.
Очень высокая текучка персонала.