Менеджер/Руководитель отдела ''Мебель'' (ТЦ Славянский стан, м. Тютчевская)
от 107 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
РАБОТА, ГДЕ КАЖДЫЙ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ КАК ДОМА!
Сеть гипермаркетовHOFF-это одна из крупнейших российских динамично развивающихся розничных сетей. Мы уже более 15 лет помогаем нашим клиентам делать дома уютными и комфортными.
• 64 магазина по всей России
• 7 00 сотрудников
• 120 миллионов пользователей нашего сайта и мобильного приложения ежегодно
• 20 миллионов посетителей магазинов в год
Кого мы ищем?
- У Вас есть опыт управления коллективом от 3 человек, развитые управленческие навыки.
- Вы уверенный пользователь ПК (MS Office).
- Вы готовы улыбаться и дарить хорошее настроение даже в конце рабочего дня.
Что Вы будете делать?
- Подбирать, адаптировать, обучать и развивать персонал отдела.
- Составлять график работы сотрудников, распределять по рабочим зонам, ставить задачи и контролировать исполнение.
- Обучать сотрудников «активным продажам» и осуществлять личные продажи.
- Организовывать и контролировать проведение маркетинговых акций.
- Организовывать и проводить локальные инвентаризации в отделе.
Работа в Hoff – это:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня.
- График работы: 5/2, плавающие выходные, смены: с 10:00 до 19:00, с 13:00 до 22:00
- Реальная возможность карьерного роста.
- Возможность влиять на свой доход.
- Стабильность и социальная защищенность.
- Стабильная зарплата и премии по результатам работы.
- Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту.
- Дружелюбный, сплочённый и очень профессиональный коллектив.
- Отличные скидки на весь наш ассортимент.
- Работа в большом и очень красивом гипермаркете Hoff.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Администратор магазина
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильность,соблюдение ТК,своевременные выплаты з/п без задержек
Что можно улучшить
Есть нюансы по человеческим ресурсамВ целом,все неплохо
Возможности карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 932 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
85%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Оплата больничного
53%
Профессиональное обучение
52%
Удобное расположение работы
48%
Система наставничества
46%
Корпоративные мероприятия
42%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
31%
Корпоративный транспорт
29%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
5%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Управляющий магазином ZENDEN (ТЦ Митино Парк)
от 102 000 ₽
Управляющий мебельным салоном
120 000 - 200 000 ₽