Руководитель отдела "Товары для дома" (ТЦ Family Room м. Румянцево)
РАБОТА, ГДЕ КАЖДЫЙ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ КАК ДОМА!
Сеть гипермаркетовHOFF-это одна из крупнейших российских динамично развивающихся розничных сетей. Мы уже более 15 лет помогаем нашим клиентам делать дома уютными и комфортными.
• 64 магазина по всей России
• 7 000 сотрудников
• 120 миллионов пользователей нашего сайта и мобильного приложения ежегодно
• 20 миллионов посетителей магазинов в год
Кого мы ищем?
- У Вас есть опыт управления коллективом от 3 человек, развитые управленческие навыки.
- Вы уверенный пользователь ПК (MS Office).
- Вы готовы улыбаться и дарить хорошее настроение даже в конце рабочего дня.
Что Вы будете делать?
- Подбирать, адаптировать, обучать и развивать персонал отдела.
- Составлять график работы сотрудников, распределять по рабочим зонам, ставить задачи и контролировать исполнение.
- Обучать сотрудников «активным продажам» и осуществлять личные продажи.
- Организовывать и контролировать проведение маркетинговых акций.
- Организовывать и проводить локальные инвентаризации в отделе.
- Анализировать ассортимент и выносить предложения Менеджерам по закупкам Центрального офиса по вводу и выводу позиций.
- Вести еженедельную отчетность для Директора гипермаркета по результатам работы (оборот по товарным группам).
Работа вHoff– это:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня.
- График работы: 5/2, плавающие выходные и две смены работы: с 10:00 до 19:00 и с 13:00 до 22:00 (смены чередуются).
- Реальная возможность карьерного роста.
- Стабильность и социальная защищенность.
- Стабильная зарплата и премии по результатам работы.
- Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту.
- Дружелюбный, сплочённый и очень профессиональный коллектив.
- Отличные скидки на весь наш ассортимент.
- Работа в перспективной компании по адресу: г. Москва, Киевское шоссе, 1,5 км от МКАД, д. 8, стр. 1, ТЦ Family Room
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор магазина
В целом,все неплохо
Возможности карьерного роста