Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель/Менеджер отдела "Мебель" (ТЦ Пикник, м. Молодежная)

от 107 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

РАБОТА, ГДЕ КАЖДЫЙ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ КАК ДОМА!

Сеть гипермаркетов HOFF-это одна из крупнейших российских динамично развивающихся розничных сетей. Мы уже более 15 лет помогаем нашим клиентам делать дома уютными и комфортными.

• 64 магазина по всей России

• 7 000 сотрудников

• 120 миллионов пользователей нашего сайта и мобильного приложения ежегодно

• 20 миллионов посетителей магазинов в год

Кого мы ищем?

  • У Вас есть опыт управления коллективом от 3 человек, развитые управленческие навыки.
  • Вы уверенный пользователь ПК (MS Office).
  • Вы готовы улыбаться и дарить хорошее настроение даже в конце рабочего дня.

Что Вы будете делать?

  • Подбирать, адаптировать, обучать и развивать персонал отдела.
  • Составлять график работы сотрудников, распределять по рабочим зонам, ставить задачи и контролировать исполнение.
  • Обучать сотрудников «активным продажам» и осуществлять личные продажи.
  • Организовывать и контролировать проведение маркетинговых акций.
  • Организовывать и проводить локальные инвентаризации в отделе.
  • Анализировать ассортимент и выносить предложения Менеджерам по закупкам Центрального офиса по вводу и выводу позиций.
  • Вести еженедельную отчетность для Директора гипермаркета по результатам работы (оборот по товарным группам).

Работа в Hoff – это:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня.
  • График работы: 5/2, плавающие выходные и две смены работы: с 10:00 до 19:00 и с 13:00 до 22:00 (смены чередуются).
  • Реальная возможность карьерного роста.
  • Возможность влиять на свой доход.
  • Стабильность и социальная защищенность.
  • Стабильная зарплата и премии по результатам работы.
  • Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту.
  • Дружелюбный, сплочённый и очень профессиональный коллектив.
  • Отличные скидки на весь наш ассортимент.
Ключевые навыки
Управление продажами
Обучение персонала
Управление персоналом
Пользователь ПК
Мотивация персонала
Руководство коллективом
Отчетность
Анализ продаж
Работа в коллективе
Ориентация на результат
Навыки продаж
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Администратор магазина

Москва,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
3,5
Что нравится
Стабильность,соблюдение ТК,своевременные выплаты з/п без задержек
Что можно улучшить
Есть нюансы по человеческим ресурсам
В целом,все неплохо
Возможности карьерного роста
Hoff
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 918 отзывов
92% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
53% Профессиональное обучение
52% Удобное расположение работы
48% Система наставничества
46% Корпоративные мероприятия
42% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
31% Корпоративный транспорт
29% Место для парковки
16% Удаленная работа
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор / Менеджер магазина
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Директор / Менеджер магазина
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер/Директор магазина
от 85 000
От 1 года до 3 лет