Руководитель/Менеджер отдела "Мебель" (ТЦ Пикник, м. Молодежная)
от 107 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
РАБОТА, ГДЕ КАЖДЫЙ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ КАК ДОМА!
Сеть гипермаркетов HOFF-это одна из крупнейших российских динамично развивающихся розничных сетей. Мы уже более 15 лет помогаем нашим клиентам делать дома уютными и комфортными.
• 64 магазина по всей России
• 7 000 сотрудников
• 120 миллионов пользователей нашего сайта и мобильного приложения ежегодно
• 20 миллионов посетителей магазинов в год
Кого мы ищем?
- У Вас есть опыт управления коллективом от 3 человек, развитые управленческие навыки.
- Вы уверенный пользователь ПК (MS Office).
- Вы готовы улыбаться и дарить хорошее настроение даже в конце рабочего дня.
Что Вы будете делать?
- Подбирать, адаптировать, обучать и развивать персонал отдела.
- Составлять график работы сотрудников, распределять по рабочим зонам, ставить задачи и контролировать исполнение.
- Обучать сотрудников «активным продажам» и осуществлять личные продажи.
- Организовывать и контролировать проведение маркетинговых акций.
- Организовывать и проводить локальные инвентаризации в отделе.
- Анализировать ассортимент и выносить предложения Менеджерам по закупкам Центрального офиса по вводу и выводу позиций.
- Вести еженедельную отчетность для Директора гипермаркета по результатам работы (оборот по товарным группам).
Работа в Hoff – это:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня.
- График работы: 5/2, плавающие выходные и две смены работы: с 10:00 до 19:00 и с 13:00 до 22:00 (смены чередуются).
- Реальная возможность карьерного роста.
- Возможность влиять на свой доход.
- Стабильность и социальная защищенность.
- Стабильная зарплата и премии по результатам работы.
- Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту.
- Дружелюбный, сплочённый и очень профессиональный коллектив.
- Отличные скидки на весь наш ассортимент.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Администратор магазина
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильность,соблюдение ТК,своевременные выплаты з/п без задержек
Что можно улучшить
Есть нюансы по человеческим ресурсамВ целом,все неплохо
Возможности карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 918 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
86%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Оплата больничного
53%
Профессиональное обучение
52%
Удобное расположение работы
48%
Система наставничества
46%
Корпоративные мероприятия
42%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
31%
Корпоративный транспорт
29%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
5%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор/Заместитель директора магазина/Директор магазина
100 000 - 130 000 ₽
Директор / Менеджер магазина
от 90 000 ₽
Директор / Менеджер магазина
от 90 000 ₽
Менеджер/Директор магазина
от 85 000 ₽
Менеджер/Директор магазина (м. Речной вокзал)
90 000 - 120 000 ₽