Руководитель/Менеджер отдела " Мебель для Кухонь" ( ТЦ Москва, м. Домодедовская)
РАБОТА, ГДЕ КАЖДЫЙ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ КАК ДОМА!
Сеть гипермаркетов HOFF- это одна из крупнейших российских динамично развивающихся розничных сетей. Мы уже более 15 лет помогаем нашим клиентам делать дома уютными и комфортными.
• 64 магазина по всей России
• 7 000 сотрудников
• 120 миллионов пользователей нашего сайта и мобильного приложения ежегодно
• 20 миллионов посетителей магазинов в год
Мы предлагаем Вам:
- Стабильную заработную плату от 118 000 рублей до вычета налога;
- Каждый из Вас может сам влиять на свой доход за счет высоких продаж;
- Официальное оформление в компании с 1 дня работы;
- Удобный график работы: 5/2 (плавающие выходные);
- Комфортные и современные комнаты отдыха.
Плюсы быть в команде Hoff:
- Получать 20% скидки на весь наш ассортимент;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Дарить своим детям радость: Новогодние подарки, призы по итогам творческих конкурсов. Проводить с детьми 1 сентября (даём оплачиваемый выходной родителям детей первоклашек);
- Обучаться за счёт компании: тренинги, интерактивные курсы, программы по ассортименту от поставщиков;
- Пользоваться скидками от партнёров: Skillbox, skyeng, Викиум, AlexFitness, XFit, Территория Фитнеса, сеть кинотеатров КАРО, студия рисования «Найди себя», тайский массаж Tai Story, магазин одежды ТВОЁ и т.д.;
- Работать вместе с друзьями и получать за это премию 30 000 рублей по реферальной программе «Приведи друга»;
- Делиться знаниями с новыми сотрудниками: быть внутренним тренером или наставником и получать за это вознаграждение;
- Иметь дополнительные дни отпуска и корпоративные подарки за стаж.
Что Вы будете делать?
- Подбирать, адаптировать, обучать и развивать персонал отдела (5 человек);
- Составлять график работы сотрудников, распределять по рабочим зонам, ставить задачи и контролировать исполнение;
- Обучать сотрудников «активным продажам» и осуществлять личные продажи;
- Организовывать и контролировать проведение маркетинговых акций и локальных инвентаризаций;
- Анализировать ассортимент и выносить предложения Менеджерам по закупкам Центрального офиса по вводу и выводу позиций;
- Вести еженедельную отчетность для Директора гипермаркета по результатам работы (оборот по товарным группам).
Кого мы ищем?
- У Вас есть опыт аналитики розничных продаж;
- У Вас отлично развиты навыки активных продаж;
- У Вас есть опыт управления коллективом от 3 человек, развитые управленческие навыки;
- Вы уверенный пользователь ПК (MS Office);
- Опыт работы в крупных сетях - как преимущество.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директор магазина
Помогает развиваться.
Руководство вдохновляет на достижение результата.
Не боюсь ошибаться.
А так все остальное на высоком уровне, есть с чем сравнить.