Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель/Менеджер отдела " Мебель для Кухонь" ( ТЦ Москва, м. Домодедовская)

от 118 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

РАБОТА, ГДЕ КАЖДЫЙ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ КАК ДОМА!

Сеть гипермаркетов HOFF-это одна из крупнейших российских динамично развивающихся розничных сетей. Мы уже более 15 лет помогаем нашим клиентам делать дома уютными и комфортными.

• 64 магазина по всей России

• 7 000 сотрудников

• 120 миллионов пользователей нашего сайта и мобильного приложения ежегодно

• 20 миллионов посетителей магазинов в год

Кого мы ищем?

  • У Вас высшее или среднее специальное образование.
  • У Вас есть опыт работы с данной категорией товара.
  • У Вас отлично развиты навыки активных продаж.
  • У Вас есть опыт управления коллективом от 3 человек, развитые управленческие навыки.
  • Вы уверенный пользователь ПК (MS Office).
  • Вы готовы улыбаться и дарить хорошее настроение даже в конце рабочего дня.
  • Опыт работы в крупных сетях удваивает Ваши шансы.

Что Вы будете делать?

  • Подбирать, адаптировать, обучать и развивать персонал отдела.
  • Составлять график работы сотрудников, распределять по рабочим зонам, ставить задачи и контролировать исполнение.
  • Обучать сотрудников «активным продажам» и осуществлять личные продажи.
  • Организовывать и контролировать проведение маркетинговых акций.
  • Организовывать и проводить локальные инвентаризации в отделе.
  • Анализировать ассортимент и выносить предложения Менеджерам по закупкам Центрального офиса по вводу и выводу позиций.
  • Вести еженедельную отчетность для Директора гипермаркета по результатам работы (оборот по товарным группам).

Работа в Hoff – это:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня.
  • График работы: 5/2, плавающие выходные и две смены работы: с 10:00 до 19:00 и с 13:00 до 22:00 (смены чередуются)
  • Реальная возможность карьерного роста.
  • Возможность влиять на свой доход.
  • Стабильность и социальная защищенность.
  • Стабильная зарплата и премии по результатам работы.
  • Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту.
  • Дружелюбный, сплочённый и очень профессиональный коллектив.
  • Отличные скидки на весь наш ассортимент.
  • Работа в перспективной компании по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, 61к3А, м. Домодедовская, ТЦ Москва (находится в 5-7 минутах ходьбы от метро)
Ключевые навыки
Кухни
Управление персоналом
Пользователь ПК
Навыки продаж
Руководство коллективом
Мотивация персонала
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии

Директор магазина

Москва,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Стабильность, возможность обучения, корпоративная культура. Компания успешно преодолевает сложности на рынке розничных продаж. Не смотря на сложности, продолжает открывать новые магазины в регионах, давая новые рабочие места и предоставляя хороший сервис.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты. Индексации происходят, но все же руководителям платят мало, ведь вы и так работаете в прекрасных условиях и имеете возможность для развития, так считает работодатель!)

Директор гипермаркета

Москва,
январь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Клиентоориентированность, демократичный стиль общения, дружный коллектив
Что можно улучшить
Систему отчётности, график работы

Директор магазина

Краснодар,
апрель 2022
Работаю больше 10 лет
4,8
Что нравится
Прямой руководитель, стабильность.
Что можно улучшить
Мотивация персонала.
Hoff
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 918 отзывов
92% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
53% Профессиональное обучение
52% Удобное расположение работы
48% Система наставничества
46% Корпоративные мероприятия
42% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
31% Корпоративный транспорт
29% Место для парковки
16% Удаленная работа
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания