Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (аккаунт-менеджер)

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О нас:
Мы разрабатываем ПО для автоматизации бизнес-процессов в кафе, в том числе кассовое приложение.

В нашу службу тех поддержки требуется сотрудник, который будет вести клиентов, помогать им в использовании нашего продукта (обучение, помощь в настройке), способствовать решению возникающих проблем, в том числе когда оборудование выходит из строя или случается нестандартная ситуация (всё это удаленно).

Коммуникации с клиентами осуществляются напрямую по телефону, почте, онлайн-чатам, через программы для удаленного доступа к устройству клиента.

Важно быть уверенным пользователем ПК, уметь устанавливать драйвера, знать что такое TCP/IP/Ethernet, как подключается оборудование к WiFi роутерам. Также очень важно уметь доносить свои мысли ясно и четко. Кроме того, в обязанности будет входить актуализация документации (клиентской и внутренней) для усовершенствования своей работы.

Условия:
- работа по графику. График фиксируется на неопределенный срок, но со временем может измениться. Сейчас нужен человек на будни день.
- 5 рабочих дней в неделю по 8 часов, 2 выходных.
- работа из офиса, затем возможет частично удаленный формат.
- оформление по ТК, зарплата 2 раза в месяц
- испытательный срок 2 месяца, на исп сроке ЗП 40 тыс в мес.

Ключевые навыки
TCP/IP
Настройка ПК
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Windows 10
Сопровождение клиентов
Настройка ПО
Установка драйверов
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (2ая линия)
от 50 000 ₽
Т1
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
от 40 000 ₽
МАЯКМЕТАЛЛ
Новая
Нет опыта
Трахиров Андрей Викторович
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста