Специалист технической поддержки (аккаунт-менеджер)
О нас:
Мы разрабатываем ПО для автоматизации бизнес-процессов в кафе, в том числе кассовое приложение.
В нашу службу тех поддержки требуется сотрудник, который будет вести клиентов, помогать им в использовании нашего продукта (обучение, помощь в настройке), способствовать решению возникающих проблем, в том числе когда оборудование выходит из строя или случается нестандартная ситуация (всё это удаленно).
Коммуникации с клиентами осуществляются напрямую по телефону, почте, онлайн-чатам, через программы для удаленного доступа к устройству клиента.
Важно быть уверенным пользователем ПК, уметь устанавливать драйвера, знать что такое TCP/IP/Ethernet, как подключается оборудование к WiFi роутерам. Также очень важно уметь доносить свои мысли ясно и четко. Кроме того, в обязанности будет входить актуализация документации (клиентской и внутренней) для усовершенствования своей работы.
Условия:
- работа по графику. График фиксируется на неопределенный срок, но со временем может измениться. Сейчас нужен человек на будни день.
- 5 рабочих дней в неделю по 8 часов, 2 выходных.
- работа из офиса, затем возможет частично удаленный формат.
- оформление по ТК, зарплата 2 раза в месяц
- испытательный срок 2 месяца, на исп сроке ЗП 40 тыс в мес.