Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер службы технической поддержки

55 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Внимание! Конкурс на вакансию открыт!

12 лет компания Zerobit оказывает услуги в сфере IT. Спектр наших возможностей расширяется с каждым годом. Сейчас мы успешно проводим IT аудит, разрабатываем IT стратегии для бизнеса, занимаемся аутсорсингом IT специалистов, подбираем и поставляем оборудование и ПО, оказываем техническую поддержку таким крупным ритейл-сетям как МВидео/Эльдорадо, Терволина, Самсонайтl и другие. Являемся разработчиком решений на основе искусственного интеллекта.

В нашу команду ищем инженера технической поддержки 2 линии. На данной должности мы видим целеустремленного, коммуникабельного человека с желанием расти и развиваться.

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату без задержек, выплаты 2 раза в месяц.
  • График работы: на переходный период, пока не будет двух инженеров: 5/2.
    после приёма второго инженера и обучения: 2/2, смена 12 часов с 8 до 20.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), оплачиваемый больничный.
  • Карьерный рост
  • Обучение продуктам компании
  • Адекватное руководство

Чем нужно будет заниматься:

  • Обеспечение работоспособности ИТ инфраструктуры склада;
  • Поддержка пользователей по вопросам работы локальной сети и программ;
  • Проведение тестирования, блочного ремонта пользовательской техники;
  • Осуществление контроля подрядных работ по части ИТ и наличия расходных материалов;
  • Настройка терминалов сбора данных и сопутствующего оборудования (сканеры, принтеры штрихкодов);
  • Взаимодействие со смежными группами сотрудников (удаленных) для решения инфраструктурных проблем;

Требования к специалисту в нашу команду:

  • Опыт работы инженером технической поддержки ИТ от 1 года;
  • Уверенные навыки администрирования ОС семейства Windows7\10;
  • Навыки проведения мелких работ с СКС;
  • Опыт работы с ТСД (Android) и принтерами/сканерами штрихкодов как преимущество;
    Готовность обучаться;

Теперь, если ты внимательно прочитал вакансию и понял, что хочешь принять участие в собеседовании, начни свое сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в компании Зеробит».

Внимание! Конкурс на вакансию открыт!

Ключевые навыки
Windows 7
Техническая поддержка
Аутсорсинг
Тестирование пользовательского интерфейса
Windows Os
Работа с оргтехникой
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (сервисный инженер)
от 55 000 ₽
Управляющая компания Яр-Групп
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер-электроник АСУТП
51 500 - 65 000 ₽
ПКК ВЕСНА
Новая
От 1 года до 3 лет

Инженер технической поддержки

Калуга,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Компания ценит своих сотрудников, предоставляет им возможности для профессионального роста, поддерживает рабочую атмосферу, основанную на уважении и сотрудничестве, а также предлагает справедливую оплату труда
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, больше не нашел для себя значительных минусов

Инженер технической поддержки

июль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
В ООО Зеробит ценят время сотрудников и предоставляют гибкий график работы, что помогает поддерживать баланс между личной жизнью и работой. Процессы здесь хорошо автоматизированы, что значительно упрощает многие задачи.
Что можно улучшить
В принципе все устраивает. Больше корпоративных мероприятия и встреч с коллегами.

Инженер технической поддержки

Астрахань,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работаю уже 9 месяцев. В целом доволен, работа удаленная, на выбор 2 графика: 2\2 или 5\2. Заняться всегда есть чем, обращения постоянные, учитывая, что всего 3 канала связи: почта, чаты и звонки, так что если постараться, то можно выйти и на адекватную ЗП. Я бы описал это примерно так: чем больше стараешься, тем больше получаешь. Конечно, если есть проблемы с показателями, то тебе предложат альтернативу на другой должности в рамках компании.
Из плюсов: ЗП, соответствующая твоему пониманию, как все устроено и знаниям. Лояльное руководство, которое пойдет тебе на встречу, если нужно освободить какой-то день под мероприятия или личные дела, да и в целом обратная связь в норме. Также с недавней появившейся программой обучения, мотивация расти дальше, как профессионал, резко возросла. По коллективу, особо ничего не скажу, но в целом все добротно - ребята адекватные, если есть время - постараются помочь тебе.
Что можно улучшить
Из минусов: для меня это в какой то степени важно, поэтому хотел бы упомянуть, что есть траблы с корпоративной жизнью - в основном, это только собрания по делу, а так - какие то мероприятия, онлайн сборы, чтобы просто посидеть и поболтать\поиграть, к сожалению, отсутствуют
Зеробит
4,4
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер службы технической поддержки — 45 000
На основании 24 отзыва
20 000 ₽ 90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
91% Удаленная работа
88% Своевременная оплата труда
76% Гибкий рабочий график
58% Оплата больничного
58% Профессиональное обучение
58% Система наставничества
33% Удобное расположение работы
33% Корпоративные мероприятия
15% Медицинское страхование
9% Наличие кухни, места для обеда