Инженер технической поддержки (сервисный инженер)
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - устанавливать операционную систему windows, программы, делать образы и разворачивать их;
- настраивать локальную сеть и ip оборудование, знать правила обжимки кабелей;
- настраивать и подключать торговое оборудование (кассы, весы, сканеры, дисплеи покупателей, торговые клавиатуры)
- профилактически-ремонтные работы (замена компонентов компьютеров, упс, чистка, взаимодействие с сервисными центрами);
- оказывать помощь пользователям системы, устранять сбойные ситуации в работе программ и оборудования
- опыт работы в данной сфере;
- иметь представление об телефонии (проводные телефоны, мини АТС,ip, ip шлюзы);
- иметь представление о видео-наблюдении (аналоговое, ip, регистраторы, видео-сервера, программы);
- иметь понимание принципа торгово-учетных систем
- офисно-разъездная работа (выезды не постоянно, передвигается самостоятельно;
- работа по графику: 5/2, первая смена с 8.00 до 14.00, вторая смена с 14.00 до 20.00
- своевременная выплата заработной платы: оклад
- стажировка
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Медицинское страхование
33%
Оплата больничного
33%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
33%
Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер по ремонту смартфонов/Специалист сервисного центра
60 000 - 100 000 ₽
Электроник (инженер)
от 100 000 ₽
Инженер-электроник (Красная Глинка)
75 000 - 75 000 ₽