Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки (сервисный инженер)

от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • устанавливать операционную систему windows, программы, делать образы и разворачивать их;
  • настраивать локальную сеть и ip оборудование, знать правила обжимки кабелей;
  • настраивать и подключать торговое оборудование (кассы, весы, сканеры, дисплеи покупателей, торговые клавиатуры)
  • профилактически-ремонтные работы (замена компонентов компьютеров, упс, чистка, взаимодействие с сервисными центрами);
  • оказывать помощь пользователям системы, устранять сбойные ситуации в работе программ и оборудования
Требования:
  • опыт работы в данной сфере;
  • иметь представление об телефонии (проводные телефоны, мини АТС,ip, ip шлюзы);
  • иметь представление о видео-наблюдении (аналоговое, ip, регистраторы, видео-сервера, программы);
  • иметь понимание принципа торгово-учетных систем
Условия:
  • офисно-разъездная работа (выезды не постоянно, передвигается самостоятельно;
  • работа по графику: 5/2, первая смена с 8.00 до 14.00, вторая смена с 14.00 до 20.00
  • своевременная выплата заработной платы: оклад
  • стажировка
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Дежурный инженер
от 50 000 ₽
СМАРТС
Нет опыта
Инженер станционного цеха
от 47 500 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Управляющая компания Яр-Групп
3,8
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Медицинское страхование
33% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки