Оператор call-центра
В сервисный центр требуется специалист на прием и обработку входящих обращений.
Рассмотрим без опыта работы, если вы готовы обучаться и развиваться в данном направлении.
Чем необходимо будет заниматься:
- Основной задачей будет обработка входящих звонков и сообщений в мессенджерах, что требует вежливости и терпения.
- Оказывать помощь в решении возникающих вопросов и предоставление ответов на них по установленным шаблонам.
- Вести базу Битрикс CRM: обновление информации о клиентах и документации по обращениям.
- Подготавливать еженедельный отчет по проделанной работе.
Наши пожелания к кандидатам:
- Грамотная устная и письменная речь.
- Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми.
- Быть готовым работать с большим объёмом информации. Умение выделять главное из потока данных и систематизировать информацию.
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 (Пн-Пт), с 8:00 до 17:00.
- Оформление по ТК РФ и ГПХ.
- Доход от 60.000: оклад + ежемесячная премия, за скорость и качество решения вопросов.
- На начальном этапе предоставляется возможность обучаться, под руководством более опытных коллег, что позволит быстрее освоить нюансы общения с клиентами и быть уверенным в своих действиях.