Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра (мкр. Гидростроителей)

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наши ожидания:

  • Высокая клиентоориентированность;
  • Грамотная устная речь и четкая дикция;
  • Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми;
  • Терпение и усидчивость, стрессоустойчивость;
  • Способность ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях;
  • Ищешь постоянную работу и рассматриваешь перспективы карьерного роста;
  • Уверенно работаешь на ПК;
  • Место работы: до февраля 2025 г. работа в офисе по ул. Кондратенко, 4. В феврале переезд офиса на ул. Игнатова, мкр. Гидростроителей;
  • Готовы рассмотреть без опыта работы (обучение и ввод в должность за счёт Компании).

Основной функционал:

  • Работа только с входящим потоком звонков;
  • Телефонные консультации пациентов Клиники по поступающим запросам;
  • Запись пациентов Клиники на прием врача, исследование, процедуру;
  • Консультирование по режиму работы Клиники, подготовке к исследованиям и лабораторный анализам.

Что мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • Корпоративное обучение;
  • График работы: 2/2 и 5/2 (8 часовой рабочий день в рамках интервала времени с 7:00 до 23:00, выходные плавающие, смены плавающие);
  • У нас можно влиять на свой доход: почасовая оплата труда с прозрачной системой мотивации;
  • Индивидуальное обучение с наставником всему, что нужно для работы в контактном центре;
  • Возможность карьерного роста: вертикальное или горизонтальное развитие в отделе или других подразделениях Клиники;
  • Скидку 10-20% на услуги Клиники, участие в корпоративных мероприятиях;
  • Отсутствие дресс-кода.

    Спасибо за отклик!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Грамотная речь
Работа в команде
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (ул. Кожевенная, Кондратенко)
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника Екатерининская
4,2 25 отзывов
Краснодар,
вчера
Оператор колл-центра (ул. Командорская)
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника Екатерининская
4,2 25 отзывов
Краснодар,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист контакт-центр

Краснодар,
апрель 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Работодатель предоставляет хорошие условия труда: полностью белая зарплата, отпуск 28 дней, возможность брать больничный и отпуск за свой счет.
Что можно улучшить
К сожалению, при всех достоинствах условий труда, существует многие факторы, которые в дальнейшем негативно сказываются на сотруднике. Например:
1. Система перерывов не налажена, из-за этого работник не может полноценно отдохнуть в свой обеденный перерыв, который со стороны работодателя якобы оплачен.
2. Для получения надбавки, из которой состоит зарплата, иногда должны соблюдаться условия, на которые не может повлиять работник.
3. Младшее руководство, пользуясь манипулятивными методами активно предлагает оплачиваемую подработочную смену, не обращая внимания на то, что сотруднику необходим отдых.
4. Начальство не осведомлено о том, какая нагрузка падает на сотрудников контактного центра. От этого чаще всего можно услышать только негативные отзывы в свой адрес. Системы поощрений в компании нет.

Специалист контактного центра

Краснодар,
сентябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив и руководитель. Созданы все условия для комфортной работы.
Что можно улучшить
Больше парковочных мест для сотрудников. Иногда очень сложно найти свободное парковочное место
Клиника Екатерининская
4,2
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
96% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
64% Оплата больничного
56% Корпоративные мероприятия
40% Гибкий рабочий график
32% Система наставничества
24% Профессиональное обучение
24% Место для парковки
20% Корпоративный транспорт
12% Оплата мобильной связи
8% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
4% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (Краснодарская бальнеолечебница, ул.Герцена, 267)
от 48 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор call-центра
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор медицинского колл-центра (входящая линия)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
45 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить