Награды компании 0 наград из 3

Лид-менеджер call-центра

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

УВАЖАЕМЫЙ СОИСКАТЕЛЬ, добро пожаловать в агентство недвижимости "M2PARTNER DEVELOPMENT"!

Мы – динамично развивающаяся компания, и сейчас мы находимся в поиске талантливых и амбициозных специалистов, чтобы усилить нашу команду.

Лид-менеджер call-центра является одним из ключевых элементов взаимодействия компании с ее клиентами.

Среди основных должностных обязанностей лид-менеджер call центра :

  • Установление контакта с потенциальными клиентами через телефонные звонки (исходящие и входящие, без продаж) по теплой базе компании, без поиска, по готовым скриптам;
  • Передавать менеджерам по продажам контакты через CRM систему.

Чтобы успешно выполнять свои обязанности, оператор должен обладать определенными личными и профессиональными качествами:

  • Навыки работы с CRM-системой - если не работали, научим;
  • Умение работать в команде ;
  • Грамотная речь ;
  • Способность к монотонной работе - большая часть работы оператора проходит за выполнением однообразных, скриптованных действий;
  • Коммуникабельность - открытость к общению и умение слышать собеседника;

Наши условия:

  • График работы сменный 2/2 или 3/3 (комфортное рабочее место в офисе)
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Сплоченный коллектив профессионалов
  • Стильный, современный офис в бизнес центре на ул. Стахановской
  • Развитая корпоративная культура, выездные мероприятия
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть заведений Куда Пойти
Краснодар,
вчера
Оператор call-центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ракета
4,9 4 отзыва
Краснодар,
вчера
Петров Павел Васильевич
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удобное расположение работы
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра в Краснодаре
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
до 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
35 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант call-центра
42 500 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра
35 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job