Лид-менеджер call-центра
УВАЖАЕМЫЙ СОИСКАТЕЛЬ, добро пожаловать в агентство недвижимости "M2PARTNER DEVELOPMENT"!
Мы – динамично развивающаяся компания, и сейчас мы находимся в поиске талантливых и амбициозных специалистов, чтобы усилить нашу команду.
Лид-менеджер call-центра является одним из ключевых элементов взаимодействия компании с ее клиентами.
Среди основных должностных обязанностей лид-менеджер call центра :
- Установление контакта с потенциальными клиентами через телефонные звонки (исходящие и входящие, без продаж) по теплой базе компании, без поиска, по готовым скриптам;
- Передавать менеджерам по продажам контакты через CRM систему.
Чтобы успешно выполнять свои обязанности, оператор должен обладать определенными личными и профессиональными качествами:
- Навыки работы с CRM-системой - если не работали, научим;
- Умение работать в команде ;
- Грамотная речь ;
- Способность к монотонной работе - большая часть работы оператора проходит за выполнением однообразных, скриптованных действий;
- Коммуникабельность - открытость к общению и умение слышать собеседника;
Наши условия:
- График работы сменный 2/2 или 3/3 (комфортное рабочее место в офисе)
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Сплоченный коллектив профессионалов
- Стильный, современный офис в бизнес центре на ул. Стахановской
- Развитая корпоративная культура, выездные мероприятия
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).