Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра (без продаж)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Федеральный девелопер "Неометрия" входит в список системообразующих предприятий Краснодарского края. Осуществляет комплексную деятельность от подбора земельных участков до эксплуатации готовых объектов.

Города присутствия: Краснодар, Сочи, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Москва и Геленджик.

Мы заинтересованы в привлечении амбициозных профессионалов, ориентированных на достижение общих целей, и предоставляем неограниченные возможности карьерного и финансового роста всем сотрудникам.

Открываем конкурсный отбор на позицию Специалиста call-центра.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Своевременная и качественная обработка всех входящих обращений клиентов в Компанию (общение, помощь и решение их проблем/вопросов) и при необходимости оперативная передача его в соответствующие отделы

  • Осуществление приемов входящих звонков

  • Предоставление справочной информации клиенту в рамках своих компетенций.

  • Определение типа клиента и закрепление клиента за конкретным менеджером.

  • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, передача их в соответствующие отделы.

  • Взаимодействие с другими службами компании по производственным и другим вопросам, входящих в его функциональные обязанности.

  • Ввод в базу данных полученной информации.

  • Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.

  • Совершение исходящего информативного обзвона.

  • Работа в СРМ с чатом

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы в колл-центре или в сфере обслуживания клиентов будет плюсом.
  • Уверенное владение ПК и знание офисных программ.
  • Коммуникабельность, дружелюбие и желание помогать людям.
  • Способность работать в динамичном режиме и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.
  • Готовность к обучению и развитию.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы
  • Сменный график работы
  • Полностью белая заработная плата, обсуждается на собеседовании
  • Место работы: г. Краснодар, ул. Ленина 65
  • Интересные и амбициозные задачи каждый день
  • Обучение в NeoАкадемии
  • Сильную, сплоченную команду и работу в доброжелательной атмосфере
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
DOGMA
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер контакт-центра
40 000 - 60 000
Метросеть
Новая
От 1 года до 3 лет
Неометрия
4,4
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
94% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
48% Наличие кухни, места для обеда
45% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
36% Система наставничества
24% Удаленная работа
18% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
9% Медицинское страхование
9% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
от 51 000
От 1 года до 3 лет
Специалист службы поддержки
35 000 - 40 000
Нет опыта
Оператор call-центра
от 70 000
Нет опыта