Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист/инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы?
Компания «ДоксВижн» – российская ИТ компания, вендор отечественного ПО.
Что мы делаем?
Разрабатываем Low-Code платформы для создания индивидуальных решений по управлению процессами и данными для крупного бизнеса и госкомпанийМы продолжаем активно расти и развиваться, и сегодня ищем в команду специалиста/инженера по технической поддержке.

Если Вам интересно, чем занимается техническая поддержка вендора и Вы получаете удовольствие от общения с техническими профессионалами по ту сторону заявки, то тогда Вам к нам! :)

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​
Чем Вам предстоит заниматься:

  • Распределение поступающих заявок, при необходимости - перераспределение заявок, находящихся в работе инженеров
  • Обработка инцидентов, ответы по заявкам
  • Контроль за соблюдением SLA и регламентов командой поддержки
  • Анализ заявок для поиска корневых причин инцидентов, поиск типовых инцидентов для переноса решений в базу знаний
  • Взаимодействие с разработчиками и тестировщиками, помощь в диагностике причин инцидентов
  • Technical Account Manager для клиентов

Что мы ждём от Вас:

  • Высшее или незаконченное высшее образование в области IT
  • Понимание процессов разработки ПО
  • Навыки настройки и администрирования ОС Windows и/или Linux
  • Понимание теории и практики СУБД (MS SQL, Postgres)
  • Умение строго следовать регламенту
  • Навыки ведения деловой переписки и живого общения

Готовы рассмотреть кандидатов без опыта и выпускников технических Вузов.

Мы ценим наших сотрудников, поэтому готовы предложить:

  • Оформление по ТК РФ

  • Прозрачную систему квартального премирования

  • Обучение: актуальная база знаний и организация обучения на курсах и тренингах за счёт компании

  • ДМС для некурящих сотрудников и их детей

  • Возможность дополнительно оформить страхование для мужа или жены

  • Корпоративные бонусы на Ваш выбор: стоматологическую страховку, компенсацию спортивного абонемента, обустройства рабочего места, компенсацию затрат на отпуск, оплачиваемые обеды

Какой график?

  • Работаем 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 - очный, гибридный или удаленный формат работы на Ваш выбор.

Про наш офис:

  • Комфортный офис со спортзалом рядом с метро Василеостровская и Приморская

  • Занятия йогой и функциональные тренинги с тренером, настольный теннис

  • Корпоративная развозка от метро «Приморская» и велопарковка)

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гуд Программ
5,0 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер по технической поддержке

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Хороший , дружный коллектив. Понимающее руководство. Настроенные и отлаженный внутренние процессы. Прекрасная возможность прокачивать Скиллы
Что можно улучшить
Выдачу собственного мерча сотрудникам

Ведущий инженер отдела технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Хорошее понимающее руководство, прекрасный коллектив, оплачиваемые переработки
Что можно улучшить
Улучшить систему мотиваций/премирования, процесс онбординга новичков, расширить ДМС
Docsvision
3,9
Хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,5
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
87% Наличие кухни, места для обеда
80% Компенсация питания
73% Корпоративные мероприятия
60% Удаленная работа
60% Оплата больничного
53% Профессиональное обучение
53% Система наставничества
47% Удобное расположение работы
47% Корпоративный транспорт
27% Гибкий рабочий график
7% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
51 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job